Тест Honda Jazz II

29.01.2016

Внешний вид

Хонда Джаз выглядит как утюг, и это отнюдь не плохо. Острый капот придает автомобилю агрессии. В результате, Хонда выглядит привлекательно. Боковые зеркала оснащены поворотными индикаторами — как на авто более высокого класса.

Внутреннее убранство

Салон не может похвастаться качеством материалов — пластмасс всюду жесткий, однако сборка на высоком уровне. Что касается оформления, то тут ест на что посмотреть. Несмотря на то, что Джаз принадлежит к сегменту В, архитектура и дизайн передней панели может запросто конкурировать с авто более высокого класса. Чего только стоит оптитронная панель приборов, которая утоплена в колодцы и подсвечивается красным цветом. Оригинально оформлен и дисплей климатической установки — в виде иллюминатора. Рулевое колесо — от Сивика восьмого поколения: трехспицевая, ухватистая баранка с клавишами управления бортовым компьютером и стереосистемой.

Водительское сиденье узковато и крупному человеку в нем будет тесно, зато оно неплохо удерживает в поворотах за счет хорошей боковой поддержки. На заднем диване можно разместиться даже трем пассажирам — по ширине места достаточно, чего не скажешь о коленях, впрочем учитывая класс автомобиля, воспринимаешь это как должное. Объем багажника равен 583 литрам — отличный показатель даже для универсала, не говоря уже о городском автомобильчике.

Силовая установка и ходовая часть

Атмосферный мотор 1.3 литра выдает ровно 100 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 127 Ньютоно-метров. Трансмиссия — пятиступенчатая, механическая. Конечно же, мощность небольшая, но гораздо выше, чем в электрической тележке-скутере. Кстати, купить их недорого можете на http://electric-wheels.ru/shop/skutery/gruzovoy_electroscooter/.

Возможностей силового агрегата вполне хватает для городского передвижения. Динамика сносная. Мотор раскрывается лишь на высоких оборотах, а до этого находится в состоянии «спячки» или режиме ожидания. На «низах» заметно не достает тяги, в результате чего можно легко заглохнуть, поэтому нужно подгазовывать. На скоростях за 100 на обгоны выходить проблематично, ибо динамика заметно ухудшается. К коробке передач претензий нет — привод четкий, а ходы короткие, а вот педаль сцепления имеет длинный ход. Расход горючего в среднем составляет 5,7 литров на сто километров пути.

Управляемость отличная. Джаз уверенно стоит на дуге и радует устойчивостью в поворотах. Крены присутствуют, и они ощутимые, но это — едва ли не единственный недостаток. В остальном, машинка только радует — рулевое управление информативное, а реакции на поворот баранки быстрые.

Подвеска не сильно жесткая, что положительно сказывается на плавности хода — «лежачие полицейские» проезжаются без какого-либо дискомфорта. Правда, энергоемкость стоек посредственная — пробивает даже на незначительной кочке, а если салон загружен, то появляется расхлябанность в поведении автомобиля на дороге. Звукоизоляция также слабовата — после 80 километров в час в салон проникают аэродинамические и дорожные шумы.

Итог

Хонда Джаз второго поколения — это неплохой городской автомобильчик, который обладает хорошей управляемостью и комфортабельным салоном. Если вы готовы смириться с не самым резвым мотором, то стоит присмотреться к этой Хонде, ведь она хорошо справится с ролью семейной машины.

Достоинства:

  • неплохой дизайн экстерьера;
  • интересное оформление салона;
  • большой багажник;
  • отличная управляемость.

Недостатки:

  • жесткий пластик отделки салона;
  • посредственная динамика;
  • слабая энергоемкость подвесок.