Outlander представляет собой среднеразмерный кроссовер. В данной статье приведено техническое описание второго поколения модели.
Outlander имеет 3 поколения.
Первое появилось в 2001 г. Изначально модель была представлена только на внутреннем рынке под названием «Airtrek». В 2003 г. ее вывели на внешние рынки как Outlander. В 2006 г. мировые продажи завершили, однако на родине машину выпускали до 2008 г.
Вторую генерацию представили в 2005 г. С начала производства в 2006 г. для нее повсеместно использовали название «Outlander». В 2010 г. произвели рестайлинг. Существуют ребрендированные версии данного автомобиля – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Производство завершили в 2012 г.
Третий Outlander представили в 2011, а производство начали в следующем году. В 2014 и 2015 гг. автомобиль претерпел рестайлинги.
Для второго Outlander использовали платформу Mitsubishi GS. Производитель также создал на ее основе 10 поколение Lancer, ASX, Delica. К тому же данную платформу широко использовали другие производители: всего на ее основе создано около 20 моделей.
Outlander представлен в 5-дверном кузове. Его габариты изначально составляли 4,64 м в длину, 1,8 м в ширину, 1,68 м в высоту. Колесная база равна 2,67 м. При обновлении 2008 г. длина возросла до 4,765 м, колесная база – до 2,83 м, ширина сократилась до 1,795, высота – до 1,655 м. При обновлении 2010 г. значительно изменили дизайн в стиле 10 Lancer. Такая версия имеет размеры 4,665 в длину, 1,795 в ширину, 1,72 м в высоту. Масса составляет примерно 1,59-1,72 т.
Mitsubishi Outlander XL 2006
На внутреннем рынке внешне ограничились первым обновлением. В Северной Америке автомобиль изначально предлагался во втором варианте.
Автомобиль оснащали в основном 4-цилиндровыми моторами серии 4B. На многих рынках также был доступен V6 6B31. В Европе использовали в основном дизели.
Двигатель | Конфигурация, тип | Объем (л) | Мощность (л. с.), при об/мин | Крутящий момент (Нм), при об/мин | Рынок |
4B11 | R4, бензин | 2 | 147, 6000 | 199, 4200 |
Япония СНГ Европа |
4B12 | R4, бензин | 2,4 | 170, 6000 | 232, 4100 |
Европа США Япония |
6B31 | V6, бензин | 3 | 220, 6250 | 276, 4000 |
Япония СНГ США |
BSY | R4, турбодизель | 2 | 140, 4000 | 310, 1750 | Европа |
4HK 4HN | R4, турбодизель | 2,2 | 156, 4000 | 380, 2000 | Европа |
4N14 | R4, турбодизель | 2,2 | 177, 3500 | 380, 2000 | Европа |
Таким образом, некоторые модификации, например дизельные, почти не встречаются на местном рынке. Ввиду того, что автомобиль официально продавался в СНГ и был весьма популярным, большинство экземпляров на вторичном рынке представлено такими машинами. На востоке встречаются японские машины. Следовательно, просто найти запчасти как в торговых точках и у дилеров, так и в интернет-магазинах вроде http://911auto.com.ua/model/mitsubishi_outlander_xl.
Перечень КПП включает 5- и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатый «автомат», вариатор CVT. В большинстве модификаций используется полный привод, но существуют и переднеприводные варианты. Система полного привода имеет электронное управление, обеспечивающее три режима: передний привод, автоматическое распределение момента и межосевую блокировку.
Mitsubishi Outlander XL 2010
Так, в СНГ 4B12 комплектовали 5-ступенчатой МКПП, и CVT, а V6 – 6-ступенчатым «автоматом». Все модификации с полным приводом. После обновления оставили те же варианты, а 4B11 предлагали только с CVT, но была доступна переднеприводная модификация.
На внутреннем рынке 4-цилиндровые варианты совмещали с CVT и изначально обоими типами привода. V6 доступен с полным приводом и 6-ступенчатой АКПП. После обновления для 4B12 оставили полный привод, а новый 4B11 был доступен с обоими типами трансмиссии.
В Европе изначально был доступен только полный привод. Дизели совмещали с 6 МКПП, 4B12 – с 5 и CVT. Для 4N14 также был доступен переднеприводный вариант. 4B11 также предлагали с передним приводом и 5-ступенчатой МКПП либо с полным и CVT.
В США 4-цилиндровый мотор комплектовали CVT, V6 – 6-ступенчатой АКПП. Для обоих двигателей доступны оба типа привода.
Обе подвески – независимые. Спереди установлена конструкция типа McPherson, сзади – многорычажная. Клиренс составляет 215 мм, колея – 1,539 м.
Тормоза – дисковые на обеих осях, спереди – вентилируемые.
Колеса – 16-дюймовые 215/70 и 18-дюймовые 225/55.