Техническое описание Outlander XL второго поколения

06.07.2019


Outlander представляет собой среднеразмерный кроссовер. В данной статье приведено техническое описание второго поколения модели.

История

Outlander имеет 3 поколения.

Первое появилось в 2001 г. Изначально модель была представлена только на внутреннем рынке под названием «Airtrek». В 2003 г. ее вывели на внешние рынки как Outlander. В 2006 г. мировые продажи завершили, однако на родине машину выпускали до 2008 г.

Вторую генерацию представили в 2005 г. С начала производства в 2006 г. для нее повсеместно использовали название «Outlander». В 2010 г. произвели рестайлинг. Существуют ребрендированные версии данного автомобиля – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Производство завершили в 2012 г.

Третий Outlander представили в 2011, а производство начали в следующем году. В 2014 и 2015 гг. автомобиль претерпел рестайлинги.

Платформа

Для второго Outlander использовали платформу Mitsubishi GS. Производитель также создал на ее основе 10 поколение Lancer, ASX, Delica. К тому же данную платформу широко использовали другие производители: всего на ее основе создано около 20 моделей.

Кузов

Outlander представлен в 5-дверном кузове. Его габариты изначально составляли 4,64 м в длину, 1,8 м в ширину, 1,68 м в высоту. Колесная база равна 2,67 м. При обновлении 2008 г. длина возросла до 4,765 м, колесная база – до 2,83 м, ширина сократилась до 1,795, высота – до 1,655 м. При обновлении 2010 г. значительно изменили дизайн в стиле 10 Lancer. Такая версия имеет размеры 4,665 в длину, 1,795 в ширину, 1,72 м в высоту. Масса составляет примерно 1,59-1,72 т.

Mitsubishi Outlander XL 2006Mitsubishi Outlander XL 2006

На внутреннем рынке внешне ограничились первым обновлением. В Северной Америке автомобиль изначально предлагался во втором варианте.

Двигатели

Автомобиль оснащали в основном 4-цилиндровыми моторами серии 4B. На многих рынках также был доступен V6 6B31. В Европе использовали в основном дизели.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин Рынок
4B11 R4, бензин 2 147, 6000 199, 4200 Япония
СНГ
Европа
4B12 R4, бензин 2,4 170, 6000 232, 4100 Европа
США
Япония
6B31 V6, бензин 3 220, 6250 276, 4000 Япония
СНГ
США
BSY R4, турбодизель 2 140, 4000 310, 1750 Европа
4HK 4HN R4, турбодизель 2,2 156, 4000 380, 2000 Европа
4N14 R4, турбодизель 2,2 177, 3500 380, 2000 Европа

Таким образом, некоторые модификации, например дизельные, почти не встречаются на местном рынке. Ввиду того, что автомобиль официально продавался в СНГ и был весьма популярным, большинство экземпляров на вторичном рынке представлено такими машинами. На востоке встречаются японские машины. Следовательно, просто найти запчасти как в торговых точках и у дилеров, так и в интернет-магазинах вроде http://911auto.com.ua/model/mitsubishi_outlander_xl.

Трансмиссия

Перечень КПП включает 5- и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатый «автомат», вариатор CVT. В большинстве модификаций используется полный привод, но существуют и переднеприводные варианты. Система полного привода имеет электронное управление, обеспечивающее три режима: передний привод, автоматическое распределение момента и межосевую блокировку.

Mitsubishi Outlander XL 2010Mitsubishi Outlander XL 2010

Так, в СНГ 4B12 комплектовали 5-ступенчатой МКПП, и CVT, а V6 – 6-ступенчатым «автоматом». Все модификации с полным приводом. После обновления оставили те же варианты, а 4B11 предлагали только с CVT, но была доступна переднеприводная модификация.

На внутреннем рынке 4-цилиндровые варианты совмещали с CVT и изначально обоими типами привода. V6 доступен с полным приводом и 6-ступенчатой АКПП. После обновления для 4B12 оставили полный привод, а новый 4B11  был доступен с обоими типами трансмиссии.

В Европе изначально был доступен только полный привод. Дизели совмещали с 6 МКПП, 4B12 – с 5 и CVT. Для 4N14 также был доступен переднеприводный вариант. 4B11 также предлагали с передним приводом и 5-ступенчатой МКПП либо с полным и CVT.

В США 4-цилиндровый мотор комплектовали CVT, V6 – 6-ступенчатой АКПП. Для обоих двигателей доступны оба типа привода.

Ходовая часть

Обе подвески – независимые. Спереди установлена конструкция типа McPherson, сзади – многорычажная. Клиренс составляет 215 мм, колея – 1,539 м.

Тормоза – дисковые на обеих осях, спереди – вентилируемые.

Колеса – 16-дюймовые 215/70 и 18-дюймовые 225/55.