Официально представлен в рамках автосалона, который проходит в Париже, автомобиль Toyota Auris второго поколения стал значительно легче своего предшественника, дольше и визуально острее. Изменения претерпел и салон автомобиля, который своими отдельными непривычно консервативными деталями немного навевает мысли о немецком автопроме.
Двигатель нового хэтчбека Toyota Auris будет представлен сразу в трех комплектациях, а также гибридном варианте с электромотором, в дальнейшем планируется представить и варианты дизельного агрегата. Toyota Auris, по словам представителей компании-производителя, стала на 30 миллиметров длиннее предыдущей модели и ниже на 50 миллиметров.
Теперь в длину автомобиль составляет 4,275 метров, ширина и высота его равны 1,76 и 1,46 метров соответственно, при высоте колесной базы 2,6 метров. Внешний дизайн хэтчбека теперь выглядит гораздо интереснее немного «пухловатой» предыдущей модели автомобиля.
Сейчас Toyota Auris радует глаз более острыми угловатыми линиями, а также стрелообразными капотом. Изменения коснулись и интерьерной составляющей, которая сейчас своей сдержанностью схожа с моделями производства автомобильных компаний Германии. Передняя панель теперь направлена в водительскую сторону, центральный тоннель стал более конвенциальным, руль автомобиля — трехспицевым, а все приборы получили четкую оцифровку. Но несмотря на все преимущества автомобиля этой марки, все-таки старый добрый Audi — это и комфорт и надежность. Поэтому покупка авто у ауди — это всегда умное решение.
Значительно улучшилось и качество отделочных материалов салона. Двигатель Toyota Auris в базовой комплектации будет иметь объем 1,33 литра и выдавать мощность в 98 лошадиных сил. Для более дорогих версий производитель предусмотрел сразу два варианта комплектации. Менее мощная версия будет выдавать табун из 89 «лошадок», имея при этом 1,4-литровый дизельный агрегат. Более мощный бензиновый мотор будет хранить под капотом своей модели 130 лошадиных сил, при объеме 1,6 литров.
В довершение этого набора инженеры Toyota решили дать потенциальным владельцам на выбор и четвертую вариацию — бензиновый 1,8-литровый двигатель с электромотором, который в общей сложности выдает 134 лошадиные силы. Согласно озвученным планам руководства, в дальнейшем совместно с немецкими партнерами из компании BMW, в Toyota намерены заняться разработкой вариантов дизельных агрегатов. Планируется, что кроме продемонстрированного хэтчбека выйдет и Toyota Auris в универсальном кузове.