Ультрапроизводительные шины Delinte D7 – стабильность и комфорт на трассе и в городе

25.05.2019


Delinte D7 – всесезонная автошина класса Max Performance, созданная для высокодинамичных авто. Модель выпускается в размерах R17—R22 и десятках типоразмеров, вплоть до 305-го профиля. Возглавляет семейство шин категории UHP (ультрапроизводительные продукты) и считается самой технологически совершенной в линейке бренда. Покрышки разрабатывались с акцентом на быстродействие, уверенное вхождение в повороты, молниеносный отклик на торможение на сухой и влажной поверхности.

Особенности Delinte Thunder D7:

  • улучшенный резиновый компаунд;
  • сопротивляемость износу;
  • устойчивость к поперечному скольжению;
  • отличные сцепные свойства при любой влажности;
  • мягкий ход;
  • акустический комфорт.

Китайский бренд, принадлежащий компании SENTURY, разработал новинку с высокими техническими характеристиками, полностью соответствующими требованиям к шинам Ultra High Performance. Прекрасные технические и эксплуатационные характеристики продукта обеспечены целым рядом примененных технологий.

Технологии Delinte Thunder D7

Шина Delinte D7 сформирована на основе армированного силикатом протекторного слоя с широкой посадочной площадью. За счет этого достигается оптимальная управляемость и производительность во время быстрой езды по сухому покрытию, а также уверенное сцепление с мокрой дорогой. Передние кромки при передвижении сближаются, что стабилизирует макроблоки в плечевых частях, следовательно, снижает риск неравномерного износа.

Шина Delinte D7

Множественные каналы ускоряют водоотвод, повышая сопротивляемость аквапланированию. В то же время узкая ширина плеч увеличивает ширину контактного пятна, а это положительно сказывается на реакции покрышек на повороты руля, улучшает отклик на резкое торможение. Внутренняя структура Delinte D7 – радиальная, как у гоночных моделей, с двойными прочными стальными ремнями, удерживающими шину от растяжений в поперечном направлении. За счет внутренних мононитей резиновый состав буквально намертво зафиксирован на колесе.

Шины с симметричным рисунком протектора сконструированы таким образом, чтобы все компоненты внешней зоны улучшали характеристики при повороте, а внутренние блоки – максимально влияли на эффективность торможения. Протектор с зазубренным центральным ребром отвечает за постоянный контакт с дорожной поверхностью. Многошаговое расположение отдельных протекторных элементов и зубчатый профиль стенок дренажных каналов подавляет аэродинамические шумы, что обеспечивает малошумное перемещение.

Резина Delinte D7 создается на основе оптимизированного резинового компаунда. В состав смеси производитель ввел большее количество силики – компонента, который делает протектор одновременно эластичным и стойким к механическим воздействиям. Как итог, покрышки отличаются превосходными сцепными качествами даже на мокром полотне, износостойкостью, мягкостью хода.

Отзывы о Delinte D7

Отрицательные отзывы о модели – скорее, редкость, большинство автовладельцев отмечают комфортную эксплуатацию, предсказуемое поведение на сухом и мокром асфальте, высокую устойчивость к износу. Грыжи, проколы, разрывы – эти проблемы также не были отмечены в отзывах. Шина идеально держит дорогу, радует отзывчивостью на трассе в поворотах и во время перестроения, а также отсутствием сильных шумов.

Некоторые пользователи сравнивают Delinte Thunder D7 с другой направленной UHP-шиной, Achilles ATR Sport 2, разработанной для легковых спорткаров. Китайская шина с удачным протектором покоряет довольно длительной службой, широким выбором типоразмеров и удачной ценой.