Для стабильного и продолжительного использования автомобиля необходим регулярный уход за КПП. Но слишком часто владельцы автомобилей основное техническое обслуживание, необходимое для бесперебойной работы коробки передач, понимают неправильно.
Замена масла может понадобиться даже при его достаточном количестве – если в нем много грязи и стружки. Но определить это визуально невозможно. Поэтому регулярно обращаться за помощью к специалистам нужно обязательно. Более детально с услугами и стоимостью можно ознакомиться на сайте https://spb-avtoremont.ru.
Интервалы замены масла для новых авто могут превышать 160000 км. Тем, кто привык часто покупать и продавать машины, возможно, никогда не придется менять масло коробки передач. С другой стороны, постоянный уход и контроль является хорошим средством для любого автолюбителя, который не планирует менять машину, или для тех, кто купил подержанный автомобиль с большим пробегом.
Замена масла, безусловно, будет стоить вам меньше, чем замена коробки передач, которая вышла из строя в результате неправильного сервиса. Неспособность правильно поддерживать трансмиссию вашего автомобиля может поставить вас в затруднительное положение и стать причиной дорогостоящего ремонта.
Лучший совет – знать свой автомобиль и рекомендованные производителем интервалы техобслуживания и замены масла. Для некоторых автомобилей и грузовиков это может быть от 50000 км до более чем 160 000 км. Большинство CVT (бесступенчатая коробка передач) нуждаются в обязательных регулярных проверках и/или замене масла. Мы советуем владельцам обращаться к руководству пользователя и вести учет каждого обслуживания.
В зависимости от марки авто меняется и тип используемого масла. В некоторых требуется обычное моторное масло, в других – специальная смазка для КПП. Поэтому убедитесь, что вы используете ту смазку, что указана в руководстве к вашему авто. Несоблюдение этого требования может повлиять на производительность и долговечность коробки передач.
Проверить уровень масла в коробке не так просто, как кажется. В большинстве случаев придется обращаться в специализированный сервис, где мастер сможет сделать это на подъемнике. На некоторых авто есть щуп или резервуар в моторном отсеке.
Доступ к коробке передач требует домкратов, подставок или подъемников. И для обычного водителя-аматера это может быть сложной и грязной задачей. Многие современные автомобили имеют герметичную трансмиссию, позволяющую считывать все параметры узла с помощью компьютера.