Автомобилестроительный концерн из России под названием АвтоВАЗ имеет в своем послужном списке большое количество разных моделей легковых автомобилей.
В частности, АвтоВАЗом были созданы несколько специальных моделей, которые производились в достаточно ограниченных количествах, и также соответственно продавались. Одним из таких машин, была спортивная версия модели 2110, под названием 21106. Данные машины, производились в достаточно малых количествах, как уже было замечено, и поэтому данная модель представляет собой некий эксклюзив. Машины этой модели изготовлялись заводом из города Тольятти, с 1996 года, по 2008 год, когда собственно были окончательно сняты с производства и другие модели из семейства автомобилей Лада 110.
Эта модель, является результатом совместных трудов нескольких подразделений концерна АвтоВАЗ. В частности, помимо главного завода, в разработке машины принимали участие также подразделение концерна, под названием «Мега Лада». Изначально, данные модели создавались как специальный гоночный болид, для участия в гонках раллийного типа, под названием «WRC», но позже начали собирать и гражданские версии. А если вам нужен прокат авто на свадьбу, конечно же, вы не захотите брать ВАЗ, а роскошные автомобили по низкой стоимости предлагает transline23.ru.
Данный автомобиль, имеет кузов несущего типа, с четырьмя дверями, и выполнен он в модификации седан. Машина по дизайну имеет некоторые отличия от стандартной модели 2110. В частности, машина имеет более агрессивный вид, полученный за счет применения спортивного обвеса. По бокам машина, получила довольно большие выпуклые колесные арки, придающие ей спортивный вид. Также эти автомобили с завода оснащались небольшим спойлером на крышке багажного отделения.
Салон автомобиля, в гражданской версии, не отличается от салона модели 2110, а спортивной, предназначенной для ралли, соответственно применены спортивный руль, другая гораздо более простая панель, задний диван убран, а также в машине установлен каркас, для обеспечения безопасности.
Одной из основных особенностей этой модели, является её силовое обеспечение, а именно двигатель и трансмиссия, которые здесь используются от немецкого концерна Опель. Мотор применен четырехцилиндрового типа, с рядной схемой компоновки. Этот двигатель, называется Опель, модели C20ХЕ 16V. Его система ГРМ, оснащена двумя валами распределительного типа, и системой из 16 клапанов. Объем агрегата равен 2.000 литрам, из которых машина получает мощность в 150 лошадиных сил. Трансмиссия машины также от Опеля, она имеет механическую систему управления, и обладает пятью скоростями. Машина имеет передний привод. С таким техническим оснащением, машина может разгоняться до 205 км/ч.
Автомобиль имел также усиленную подвеску.