Вездеход – это транспортное средство с высокой проходимостью для передвижения в местах не доступных легковому автомобилю. Техника используется специальными службами и частными пользователями. Трекол вездеход незаменим при прохождении новых сельскохозяйственных дорог, в пересечении неглубоких рек, в горах и в местах с большим количеством снега. Ознакомиться с полным модельным рядом можно на официально сайте https://www.trecol.ru/
Автомобили различаются по предназначению и конструкции. Трэкол предлагает наиболее востребованные виды:
Общая черта вездеходов Трэкол на фото и видео сразу выделяется. Это крупные бескамерные шины сверхнизкого давления. Большие колеса и особенности конструкции позволяют спокойно проезжать по мягкому грунту, заснеженным и болотистым участкам. Машины отличаются по назначению: пассажирские и грузопассажирские.
Благодаря комплектации вездеходы на шинах низкого давления оказывают несильный нажим на грунт, что уменьшает расход топлива и повреждение растительности, в сравнении с гусеничной техникой.
Снаряженная масса любой модели не превышает 3 тонн. Наименьшим весом обладают «Лесник-М» (1250 кг.) и «Лесник-М Север» (1450 кг.)
Клиренс у большинства автомобилей Трэкол составляет 490 мм. Исключение – «Лесник-Экстрим», «Лесник-Профи» и «Лесник-Профи Тент». Их просвет равен 650 мм, 590-720 мм.
Такая система позволяет регулировать давление в шинах и легко приспускать их в местах с трудной проходимостью. Также владельцу не придется сталкиваться с разорванной или лопнувшей камерой.
Кузов у большинства автомобилей выполнен из стеклопластика. Особенность материала – теплоустойчивость, легкий вес, неподверженность коррозии и прочность в соединенных конструкциях.
Большинство автомобилей марки объединяет гидрообъемное рулевое управление. Такой тип упрощает конструкцию и эксплуатацию машины.
Вездеход-амфибия предназначен для перевозки пассажиров. Автомобиль оборудован 6 колесами, оставляет размер колеи 180 см. Топливный бак вмещает 110 л.
Модель выпускается с 2 видами двигателя. Первый вариант – бензиновый инжекторный ЗМЗ — 40905.10. Он обладает степенью сжатия 9,1, его максимальный крутящий момент равен 21,4 кгс/м. Второй – дизельный с наддувом от Hyundai D4BH с крутящим моментом 20 кгс/м.
Снегоболотоход. Его максимальную скорость на воде в 3км/ч можно увеличить до 10 км/ч, если поставить подвесной лодочный мотор.
Автомобиль имеет 4 колеса, снаряженная масса равна 1,9 т. В топливный бак вмещается 148 л. МКПП может быть 2 вариаций: 4-ступенчатая или 5-ступенчатая, в зависимости от установленного двигателя.
Модель собрана на основе предыдущей ТРЭКОЛ-39041. В новом варианте увеличилась грузоподъемность на плотных грунтах с 450 кг до 700 кг и на слабонесущей почве с 350 кг до 400 кг. Также изменился размер колеи с 190 см на 188 см.
Кузов автомобиля выполнен из стеклопластика и имеет съемные крылья. Коробка передач в этой версии 5-ступенчатая, механическая.
Снегоболотоход, плавающая модель. Он предназначен для перевозки пассажиров и грузов. Тип кузова – цельнометаллический, каркасно-панельного типа, что упрощает проведение ремонта при необходимости.
Емкость бака 40л. Расход топлива зависит от условий, но держится в диапазоне 15-30 л/100 км. В автомобиль устанавливаются двигатели ВАЗ-21114 и Kubota V1505.
Внедорожники помогут владельцу покорить практически любую местность. Конечно, они не подходят для города, но незаменимы для движения по бездорожью.