Виды технического обслуживания «ГАЗели»

14.12.2018

Полноценная работа автомобиля зависит, прежде всего, от регулярного прохождения ТО и качественного обслуживания. Хорошее состояние автомобиля – это следствие ответственности и обязательности его хозяина. Машина будет служить долго и сможет выполнять любые виды работ, если владелец будет уделять ей должное внимание. Если же Вам вдруг понадобилось осуществить грузоперевозку, но собственная ГАЗель в ремонте – смело обращайтесь в компанию spb.gazelkin.ru

Техника безопасности

Техосмотр «ГАЗели» следует проводить в специально оборудованном зале. Также этим должен заниматься квалифицированный персонал.

Прежде чем проводить осмотр, следует убедиться, что все системы автомобиля отключены, аккумулятор отсоединен от клемм, а сама машина твердо стоит на специальной подставке, обеспечивающей доступ ко всем ее составляющим.

Виды обслуживания

Существует несколько видов технического обслуживания:

Ежедневное обслуживание – оно заключается в осмотре автомобиля перед началом движения, проверкой тормозов, всех электрических приборов, фар, дворников и другие систем автомобиля. Также проверяется наличие достаточного количества масла и бензина, тормозной и охлаждающей жидкостей.

Еженедельная проверка – представляет из себя диагностику уровней жидкостей в двигателе автомобиля, проверку рабочего состояния гидроусилителя руля. Также уделяется внимание механизмам омывателя, состоянию колес и шинному давлению.

Температурные системы автомобиля (кондиционер и нагреватель) также подлежат еженедельной проверке.

Периодическое обслуживание совмещает в себе критерии двух предыдущих типов проверки состояния автомобиля, а также включает в себя мелкий ремонт машины, покраску различных ее частей, замену износившихся деталей и отработанных жидкостей в двигателе.

Сезонное обслуживание (называемое также техосмотром) – это комплексная проверка работоспособности всех систем автомобиля, проводимая раз в год. На основании техосмотра владельцу выдается справка о состоянии его машины.

Ремонт и обслуживание двигательных систем «ГАЗели»

Диагностику всех систем автомобиля проводят при заглушенном моторе, в специально оборудованном помещении. Сначала  проверяется уровень масла в картере двигателя. Обычно для этого используется специальный щуп с нанесенными делениями.  Уровень масла не должен быть ниже минимального деления.

Система охлаждения диагностируется исключительно при неработающем двигателе. Уровень жидкости должен быть больше, чем минимальное значение. После проверки уровня жидкости обычно проверяются на целостность патрубки системы охлаждения.

Далее измеряется уровень масла в КПП автомобиля, который не должен быть ниже 8 мм от нижней кромки заливного отверстия.

Проверка тормозной системы начинается с контроля уровня тормозной жидкости. Если он в норме, то далее на наличие трещин и подтеканий осматриваются сами тормозные колодки, трубопроводы, а также соединительные коленца.

При обнаружении каких-либо неисправностей ремонтник обязан тут же устранить их, заменив или починив сломанную деталь двигателя. Следует знать, что о любой нехватке какой-либо жидкости в системе автомобиля сигнализирует красный свет датчиков на приборной доске.

Замена или доливание жидкости производится лишь при заглушенном моторе автомобиля.

Запрещено продолжать движение на неисправном автомобиле, так как это может привести к аварии и несет прямую угрозу жизни и здоровью, как владельцу машины, так и других автомобилистов.