Volkswagen Passat В6

21.04.2017


Одним из прекрасных творений организации Volkswagen считается Фольксваген В6 — авто, который вызывает восхищение и притягивающий взгляд. Сравнительно небольшой изгиб фар, блестящая радиаторная решётка с фирменным логотипом выделяют индивидуальность этой версии.

Стремительно глотающий километры дороги с аэродинамикой, достойной корпуса истребителя, этот автомобиль считается воплощением надёжности и красоты. Фольксваген B6 первый раз представили в 2004 г. Новая версия модели порадовала новым, привлекательным внешним видом. В фонарях, передних и задних, начали применять светодиоды. Помимо всего прочего кузов изготовили больше, из-за чего, салон стал просторнее. Катушки зажигания на бензиновых двигателях отдельные для всех цилиндров. Как говорят отзывы, Volkswagen Passat В6 нравится многим автовладельцам и автолюбителям. Если вам нужен эмулятор адблю, обращайтесь к addblueoff.net.

Необходимо отметить, что моторы 2.0 FSI, стали весьма разборчивыми в плане топлива. Помимо всего прочего авто с этим мотором имеют проблемы с заводом при минусовой температуре. Конструкторы, как ни пытались это исправить, а пока достижений не достигли. Таким образом, этот мотор сменили на турбированный 1.8. Владельцам машин с этими силовыми агрегатами необходимо знать, как оценить работу турбины. Невзирая на то, что этот мотор решил проблемы 2.0 FSI, он является совсем не идеальным. У этого аппарата, в результате протечки сальника коленчатого вала, есть потенциал к повышенному расходу масла. Помимо всего прочего есть проблемы с клапанами управления турбиной. По истечении 55-75 тыс км пробега, появляется потребность в замене выпускного коллектора.

Весьма популярные у покупателей моторы, но, вызывают меньше неприятностей. это такие конструкции как: инжекторный 1.6 и 1.6 TFSI. У этих версий могут наблюдаться неприятности с газораспределительной системой. V6 3.2 FSI в данной линейке считается очень мощным и почти беспроблемным, однако нуждается в своевременной проверке состояния цепи газораспределительного механизма и её регулярной замене. Дизельные моторы оказались очень качественными 1.9 на 115 л. с. и 2.0 TDI, который выдаёт 160 л. с., явились очень надёжными. Данные конструкции начали устанавливать с 2008 г. Слабое место всех таких двигателей — форсунки.

В качестве трансмиссии в Фольксваген B6 устанавливается АКПП — 6-ти и 7-миступенчатые DSG. В работе автоматическая трансмиссия проявила себя превосходно, однако, что касается обслуживания, то каждые 40-50 тыс. км нуждается в профилактическом ремонте. При не выполнении этого условия, коробка очень быстро выходит из строя. Починка не представляется возможной, а работа по замене будет стоит больших денег. 5-ти и 6-тиступенчатые механические КПП, как показывает практика, дольше служат.

Авто Фольксваген В6 в большинстве своём оснащено передними ведущими колёсами, однако помимо всего прочего есть конфигурация транспортного средства, который имеет полный привод 4Motion. Самое уязвимое место в Фольксваген B6 — дюралевая многорычажная ходовая часть конструкции МакФерсон. Через 70 тыс. км пробега «слетают» салентблоки, вдобавок через 30-50 тыс. — стойки стабилизатора, рычаги ходовой части, рулевые наконечники, рессоры. А работа по замене выше вышеперечисленного весьма дорого будет обходиться владельцу.