Volkswagen Touareg

08.06.2017

Volkswagen Touareg — вообще самый интересный автомобиль в премиум сегменте, Фольксваген только выиграл от совместной разработки Туарега/Кайенна и Ауди Q.

Несмотря на замечания, что мол проблема Туарега в том, что это Фольксваген, это нисколько не мешает продажам, а они превысили 300 тысяч, начиная с 2002 года.

И это неудивительно — нафаршированный под завязку всеми удобствами и прибамбасами, с хорошим дизайном (я считаю, что Туарег выглядит очень неплохо без всех этих дизайнерских изысков), теми же самыми моторами, что и у Ауди и самое главное — приятной ценой на ценнике. После недавнего рестайлинга Туарег стал более гламурным, но мне эта дурацкая хромированная, теперь всефольксвагеновская, решетка определенно не нравится.

Из заметных изменений — подвели глаза, сзади чуть другие фонари (теперь щеголяют светодиодами). Салон стал еще роскошней. Увевиличился дисплей на комбинаци приборов. Также добавили систему, которая сканирует слепые зоны сзади автомобиля и предупреждает водителя при перестроении миганием индикаторов в зеркалах — короче полный аналог аудивской Side Assist, только называется по-другому — Side Scan. Активный круиз-контроль тоже не помешает. А если вам понадобится автоэлектрик с выездом, обращайтесь к gruzo-service.ru.

От Ауди перекочевала и безиновая V-образная восьмерка  2 литра и 350 лошадей. Из гаммы двигателей исключат бензиновый V6  3. 2 литра, и это логично, ведь есть  3. 6-литровый. Из дизелей на выбор есть рядный пятицилиндровый объемом 2. 5 литра (175 л. с. ), трехлитровый V6 (225 л. с. ), и V10.

5. 0 — но этот монстр пока в России и Украине не продается из-за проблем с совместимостью с нашей соляркой. Подвеска есть как обычная пружинная, так и пневматическая: достоинство пневматики заключается не только в управлении жесткостью, но и изменяемом клиренсе — максимальные 30 сантиметров впечатляют. А такой просвет в сочетании с блокируемым центральным и задним межколесным (за доплату) делает Touareg настоящим покорителем бездорожья, если б еще предлагали как в европе отключаемые стабилизаторы, но это уж совсем для фанатов.

По управляемости Туарег хорош: поспортивнее Q7, но хуже чем Cayenne, хотя гораздо комфортней. Крены только великоваты, но система стабилизации работает надежно и предсказуемо. Ее даже обучили распознавать крены и препятствовать опрокидыванию. В общем, как и всегда Туарег оставил приятное впечатление, он конечно чуть подорожал (от 85500$ за бензиновый V8 но он гораздо дешевле Ауди и Порше.