Volvo тестирует инновационную гибридную систему

19.06.2017

Понятие «гибрид» означает машину, использующую более чем один источник привода. Все чаще производители стараются доказать, что соединение двигателя внутреннего сгорания и электромотора это не единственное решение в этом поле – например, Volvo. Познакомьтесь с их системой KERS – без электричества.

Электрически-бензиновые гибриды уже достигли вполне неплохого уровня развития, однако по-прежнему борются с несколькими проблемами. Батареи немало весят, со временем теряют емкость, но и вместительность багажника значительно меньше, не правда ли? Ну и еще один очень важный вопрос – цена. Гибриды попросту дороги. Но зато, если нужно будет срочно продать машину, тут http://vikupmoskva.ru/vykup-avtomobiley-s-probegom у вас купят её по максимальной цене.

В свою очередь, решение Volvo не требует ни электрического двигателя, ни дорогих и тяжелых аккумуляторов. Система Flywheel KERS опирается на выполненном из углеродного композита маховике диаметром 20 см и массой около 6 кг, который во время торможения может собрать кинетическую энергию, разгоняясь до потрясающих 60 тысяч оборотов в минуту! С целью терять как можно меньше этой энергии и в результате иметь возможность длительного ее сохранения, колесо вращается в вакуумной камере. Звучит грамотно.

После накопления этой энергии ее можно использовать для разгона авто, в т.ч. без включения двигателя внутреннего сгорания. В состав системы KERS входит коробка CVT, благодаря которой уменьшающийся в ходе разгона крутящий момент заменяется постоянной величиной, которая поступает на колеса задней оси. Производитель говорит о двойной пользе. Во-первых, экономия топлива должна возрасти даже на 25%, а польза с точки зрения ограниченного времени хранения энергии будет максимальной в городском движении, при частых торможениях и коротких простоях.

Вторым вопросом является динамика – скоростные качества такого гибрида, оснащенного 4-цилиндровым двигателем, должны быть сравнимы с 6-цилиндровым агрегатом, а разгон до 100 км/ч в тестовом Volvo S60 при соединенной мощи полностью «заряженного» маховика и бензинового двигателя занял всего 5,5 секунд. Экономно и быстро!

Эта технология некоторое время гостила и в Формуле 1, когда команда Вильямс пыталась использовать ее в своих болидах, однако столкнулась с рядом проблем, из-за чего в итоге отказалось от нее. Получится ли у Volvo? И как выглядит вопрос с ценой? Остается только ожидать развития событий.»