Выбираем диски: штамповка, литьё или ковка?

06.02.2017


Первоначально необходимо понять все преимущества и недостатки каждого вида дисков.

Штампованные автодиски из железа

Диски, изготовленные методом штамповки металлического двухкомпонентного листа, это классика, и одновременно представляет собой стандартную комплектацию практически всех авто, независимо от производителя. Подобными дисками чаще всего комплектуются машины как отечественного, так и зарубежного изготовления.

Они обладают немалой массой, что отражается на расходе топлива, также снижает срок эксплуатации подвески. Когда сходит лакокрасочное-покрытие, диск мгновенно покрывается ржавчиной, выглядит при этом не очень хорошо. Из преимуществ выделяется низкая стоимость и полная ремонтопригодность. А если вам нужна виброплита двигатель Honda, заходите на ukrsnab.com.ua.

Литые колесные диски

Довольно распространенный вид. Их производят из сплавов Mg или Al.

Существует две технологии изготовления таких дисков: гравитационное и гидравлическое литье.

Гравитационное литье. Этим способ выпускают диски из Al и его сплавов.

Давление, тут основой служит магний с другими примесями металлов.

Подобные диски весят меньше, чем штампованные, на 20% прочнее, на 150-200% пластичнее. Помимо этого литой диск способен повысить экономичность автомобиля и бережно относится к подвеске. Один из недостатков в том, что ухабистые дороги, коих у нас множество, создадут необходимость ремонта, а они ему не подлежат. Они практически не ремонтируются, на ухабистой, неровной дороге требуют очень аккуратной езды. Если вы решили, установит литье, то помните, ширина проктора должны быть шире диска в среднем на 25%.

Кованые диски

Такие диски производят посредством механической обработки металла.

Их производят путем механической обработки, состаривания металла искусственным путем, штамповки и закалки. Производство требует большого количества времени, денег и сил.

Кованные диски производят совершенно по другой технологии, отличающейся от 2-х предыдущих. В процессе производства изменяется зерно металла, оно деформируется и вытягивается. Его структура в процессе производства становится волокнистой.

Они дорого стоят, но результат превосходит ожидания, так как вдобавок ко всем перечисленным достоинствам им не страшна коррозия. Среди минусов — стоимость и малый модельный ряд ввиду трудности изготовления.