Хэтчбек Лада Икс рей — стоит брать или нет?

18.09.2017

Отечественный автопром активно сражается за симпатии автовладельцев.

Сегодня на рынке появился отличный хэтчбек Lada XRAY. Он начал выпускаться еще в 2015. Сразу же автолюбители оценили ультрасовременный экстерьер, исполненный в этаком модном сегодня Х — стиле. Оптика дополнила образ. И, конечно, не обошлось без дополнительных примочек в виде выштампованных букв Х.

Что отмечают водители, так это — приподнятую корму и укороченные свесы, что способствует отличному преодолению преград.

Общие характеристики Икс Рей таковы:

  • Длина — 4 164мм;
  • Высота — 1 570мм;
  • Ширина — 1 764мм;
  • Колесная база — 2 592мм;
  • Клиренс — завидка для кроссоверов — 195мм;
  • Колеса серии R16;
  • Объем бака — 55л;
  • Весит хэтчбек до 1 190 килограммов.

В распоряжение владельцев предлагается пара коробок передач на выбор, а также три версии четырехцилиндровых бензиновых атмосферника.

Лада Икс Рей имеет три решения: Top Prestige, Top и Optima. Среди опций присутствует следующий функционал:

  • Стоит мультимедиа система с семидюймовым дисплеем сенсорного типа управления;
  • Имеется подогрев на передних креслах;
  • Присутствует регулирование водительских сидений по высоте;
  • Стоит руль мультимедийного типа;
  • Работает кондиционер;
  • Имеется функционал климат-контроля;
  • Не обошлось и без противооткатной системы.

Тольятинские мастера решили с новым хэтчбеком дать потребителям автопрома новый дизайнерский прогон, который по достоинству оценили большинство глянцевых изданий, поместивших этого современного коня на свои страницы. Надо сказать, что машина приняла участие и в самых разных выставках и сумела привлечь к себе внимание огромного числа потенциальных покупателей.

Наверное, многие подзабыли, но впервые Икс Рей появился еще в 2012, но в виде двухдверного концепта. Затем, спустя два года разработчики представили миру четырехдверный вариант. Ну, и, наконец, в 2015 пошел конвейер.

В итоге, после трехлетнего труда автопром представил в салоны высокий хэтчбек и одновременно компактный, который отлично подходит для городских российских дорог, в чем заверяют отзывы о Лада Икс Рей в большом количестве.

Из положительного владельцы техники сообщают, что им пришелся по душе высокий клиренс, гарантийное обслуживание и гарантия качества на три года, а также дешевизна обслуживания. Присутствует новая заморочка — sos ГЛОНАСС.

Что касается негатива, то сетуют на маловместимость мест для пассажиров сзади. Также не отличаются удобством передние кресла. Обзор зеркала заднего вида плоховат.