Замена шпилек ступицы своими руками

15.02.2017

Рассмотрим необходимость замены небольшой детали ступицы – шпильки. Данные компоненты на современных машинах стали эквиваленты обычным болтам. Только изделия тоже изнашиваются, получают повреждения. Попытаемся грамотно сменить израсходованный элемент.

Обычно, автомобилистам приходиться потрудиться, чтобы колеса разместить на машине. При наличии шпилек на ступице такая операция получается более упрощенной. Стоит отразить удачную разболтовку при размещении колес на транспорте. Получается, что легче поменять сломанный компонент, чем длительно разбираться на ступице, где резьба сорвана. Естественно, важен фактор внешнего облика детали: реально подобрать гайку на образец подходящего оттенка. Реально разместить проставки колесные, их формат достигает 20 миллиметров. Именно так увеличивается ширина колесной колеи, автомашина становится более устойчивой.

Теперь выясним правила корректной смены данного экземпляра. Понятно, что шпильки подвергаются дефектам, возможны переломы, окисления. Как правило, манипуляции начинают проводить, когда деталь совсем «пострадала». Мероприятие не считается трудоемким, реально самому справиться. Сначала приподнимем автомашину, пользуясь домкратом. Если вам нужны будут новые шины, рекомендуем обращаться к shinapoint.ru. У них на шины цены самые привлекательные.

Вернёмся к процессу — далее колеса откручиваем. Когда демонтировали аксессуары, ключом отсоединяем цилиндр тормоза. Затем суппорт откручиваем. Удалив лишние компоненты, извлекаем диск. Требуется разъединить колодки стояночного тормоза, используя отверстия болта.

Вообще, сменить шпильку реально без удаления колодок «ручника». Иногда срывают резьбу детали, пользуясь рукояткой и штангой удлиненной. Это возникает, если пробег транспорта оказался существенным, а шпилька стерлась. Когда уберем старую гайку, обязательно обработаем поверхность резьбы. Достаточно удалить ржавчину, ликвидировать загрязнения. Тогда новый элемент четко попадет на ступицу, болтаться не будет. Потом затягиваем эту шпильку, пользуясь проставкой, гайкой.

Это все необходимые действия в работе. Осталось для безопасности проехать, чтобы протестировать авто. Отметив колебания конструкции, осуществляем колесную балансировку.