Стойки стабилизаторы выполняют большую работу в обеспечении плавного движения авто. И потому их приходится заменять.
Давление, которое чувствует на себя амортизатор и его стойки несоизмеримо ни с чем. Именно за счет налаженного функционирования этих двух частей в автомобиле, водитель не чувствует влияние неровного пути на дороге. Если же после проверки вы обнаружили. Что деталь пришла в негодность, то ее необходимо заменить.
Замена стоек амортизатора должна происходить на возвышенности или в смотровой яме. Если вы не можете найти яму, то необходимо поддомкратить машину. Рассмотрим алгоритм замены:
Замена задних стоек будет проходить легче. Там нужно будет просто снять колеса, вынуть пружину осторожно, чтобы не пораниться, и заменить стойки.
В принципе, замена стоек в любом автомобиле похожа, но есть и свои особенности сборки. Замена передних стоек матиз проходит в таком порядке:
Важно заметить, что после замены стоек подвеска станет немного жестче. Это связано с тем, что стандартные стойки амортизатора обычно намного мягче, чем заменяемые. Но и в этом есть преимущества: машину будет меньше кренить, такие стойки прослужат дольше.
Опять же, снимаем колеса. Далее вам понадобится монтировка, чтобы зацепить за нижний виток пружину. Эту пружину необходимо сжать и вытянуть. При этом желательно сдерживать пружину рукой, чтобы она не вылетела и не поранила вас. Далее просто устанавливаете новый амортизатор. Как и говорилось выше, все действия по сбору проводятся в обратной последовательности. Нет необходимости одновременно менять две стойки. Сначала спокойно проведите замену первой, а оптом уже работайте над второй.