Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 9

01.11.2018


Любой владелец личного транспортного средства при выборе зимних шин  в первую очередь обращает внимание на такой важный фактор как сцепление при езде на заледеневшей и заснеженной дороге. Во время движения особые сложности вызывает смена полосы, а также не самые резкие повороты, зачастую в таком случае сцепление ухудшается и тем самым теряется контроль над управляемостью автомобиля.  Отталкиваясь от этого, боковое сцепление практически исчезает, а это может привести к аварии на дороге и к серьезным последствиям.

Именно поэтому каждый разработчик ставил перед собой задачу – создать совершенно новую шипованную резину, которая будет максимально эффективна на ледяной поверхности. Сегодня, шины Nokian дают возможность каждому водителю чувствовать себя в полной безопасности даже в самых худших условиях. В Nokian Hakkapeliitta 9 используются две разновидности шипов, одна из которых создана для установки в центре протектора, вторая же предназначается для плечевых зон.  На момент создания это была первая резина подобного типа, и по всему миру не было аналогов, подобная технология использовалась при  разработке зимней резины впервые.

Модернизация шипов Nokian

В компании отмечают, что разработка шипованной резины требуется тщательного и комплексного подхода:

  1. К технологии ошиповки
  2. К конструкции
  3. К рисунку протектора.

Более 4 лет потребовалось для того чтобы создать качественную и надежную зимнюю резину, во время работы было проведено огромное количество  испытаний и тестов.

Центральная зона протектора  Nokian Hakkapeliitta 9 гарантирует  надежное продольное сцепление,  как во время  ускорения транспортного средства, так и при торможении. Благодаря оптимальной форме  корпуса шипа, износостойкого элемента и фланца, поддерживается максимально качественное сцепление. Центральные шипы содержат дополнительный  сердечник, который значительно увеличивает площадь сцепления, тем сам увеличивает безопасность во время движения. Что касается кромки, то там также присутствует новшество, которое заключается в скошенной форме, таким образом, шип проникает еще глубже в ледяную поверхность, а это также влияет на сцепление.

Разновидности шипов

Если говорить о  плечевых зонах, то  шипы создавались тут с целью обеспечения надежного поперечного сцепления, что крайне важно при прохождении поворота на заснеженной трассе. Корпус этого шипа отличается от конструкции шипа в центре протектора, то есть при повороте кромка будет захватывать большую площадь, тем самым увеличивая поперечное сцепление. Данное новшество позволяет безо всяких проблем управлять автомобилем на сколькой поверхности.

Размещение шипов

Nokian регулярно обновляет собственную продукцию и улучшает ее, и предлагает потребителю максимально надежный и качественный товар, обеспечивающий безопасность на дороге. Точный контакт шипов резины разрабатывался, отталкиваясь от концепции Eco Stud 9. Но в Nokian имеется дополнительный амортизирующий слой, который выполняет ряд дополнительных функций нацеленных на улучшение сцепления зимней резины с любой поверхностью.

Что касается скошенных сердечников, то они предназначены для равномерного распределения ударного воздействия практически по всей поверхности. Данная концепция  ошиповки дает возможность значительно уменьшить воздействие на покрытие и при этом гарантирует низкий уровень шума.

Как уже упоминалось, шины демонстрируют отличные результаты не только на льду, но и на заснеженной поверхности и очищенной  дороге.   Для того чтобы создать рисунок протектора использовались специальные трехмерные ламели, это в свою очередь повлияло на управляемость транспортным средством. Такого эффекта достигли за счет быстрой и четкой реакции шин на повороты руля.

Глубокие прорези на поверхности протектора

В новой разработке Nokian создан совершенно новый  направленный рисунок протектора, который является лучшим вариантом для зимней шипованной резины. Это не просто  заявления автолюбителей, а факты, подтвержденные многочисленными тестами.

Состав резиновой смеси является максимально эффективным и усиливает сцепление с поверхностью.  Подобная разработка от специалистов компании Nokian является не только  безопасной, но и экологичной. В составе смеси содержится:

  1. Силика
  2. Натуральный каучук
  3. Рапсовое масло
  4. Биологический материал Green Elasto Proof

Последний компонент позволяет резине сохранять пластичность даже при довольно низких температурах. Что касается рапсового масла, то оно необходимо для того чтобы улучшить  устойчивость резины  на разрыв.