Статьи

17.03.2015

Из-за наших дорог больше всего страдает подвеска. Основными элементами подвески являются амортизаторы и пружины. Читать далее

17.03.2015

Если смотреть с технической точки зрения, то амортизатор - довольно сложная конструкция. В то время, когда тестирование других частей подвески можно провести вручную, то амортизаторы тестируются на специальном стенде. Читать далее

16.03.2015

При установке амортизатора на свой автомобиль, стоит не забывать о прокачке амортизаторов. Зачастую на технических станциях, прокачивая амортизаторы, механики хотят сэкономить время и прокачивают не качественно. Из-за такого отношения запчасть может сломаться раньше времени.

Читать далее

16.03.2015

Каждый автолюбитель, да и мастер СТО знает, что правильно подобрать амортизаторы на своего четырехколесного друга и настроить подвеску машины – не такое уж и простое занятие. Читать далее

15.03.2015

Амортизатор - это один из основных элементов автомобиля, предохраняющий подвеску от колебаний кузова на плохой дороге и инерционных ударов. Каждая фирма, производящая транспортные средства, как правило, разрабатывает свою модель амортизаторов. Читать далее

15.03.2015

Некоторые владельцы автомобилей не обращают внимания на стук амортизаторов в передней или задней части. Одни катаются сотнями километров и им лень заехать в автосервис, другие — вообще не обращают внимания.

Читать далее

14.03.2015

Со временем, от использования рессор в подвеске автомобиля, ушли к амортизаторам. Рессоры имели неконтролируемое механическое трение, сложность в установке и ремонте. Механическое трение было заменено на гидравлическое, при помощи масла, калиброванных каналов, клапанов и поршня. Читать далее

14.03.2015

Автомобильные амортизаторы – одна из важнейших частей ходовой системы автомобиля, которая отвечает за ходовые качества и комфортабельность передвижения и вопрос: как выбрать амортизаторы - один из самых популярных у автомобилистов.  Читать далее

13.03.2015

Наверное, ни одному из профессиональных водителей не стоит объяснять, для чего же собственно нужны амортизаторы. Их назначения – гасить вертикальные колебания. Но, как бы это ни было неприятно, амортизаторы рано или поздно приходится менять. И от этого уж точно никуда не денешься. Читать далее

12.03.2015

Одна из причин выхода из строя двухтрубного амортизаторов – наличие воздуха во внутренней гильзе амортизатора, что не позволяет ему полноценно справляться со своими функциями, появляется стук и шумы при работе. Такое может произойти в случае отсутствия процедуры прокачки амортизатора. Это не является гарантийным случаем, так как нарушает инструкцию по его установке. Читать далее