Главное их достоинство в очень медленной потере воздуха при проколе. Обычное колесо при проколе пропускает воздух через отверстие вентиля в ободе.
Бескамерная в то время пропускает воздух только через отверстие самого прокола. Чем он меньше — тем больше у вас времени остановить автомобиль, и избежать плохих последствий.
Такая шина является легче камерной, при этом снижается нагрузка на подвеску автомобиля. Меньше греется подшипник ступицы, и сама шина меньше нагревается при длительной поездке.
Очень распространена одна ошибка среди водителей. Они ставят камеру в бескамерную шину, в надежде что выносливость и крепость колеса повысится. Это не так! В прослойке между покрышкой и камерой образуется «воздушная мозоль», что может привести к взрыву резины или появлению большого отверстия.
Это опасно тем, что вы можете попасть в аварию когда будите везти жену в центр суррогатного материнства Свитчайлд.
Одно из главных преимуществ – это ремонт колеса не снимая его с обода. Прокол или порез диаметром до 5 мм очень быстро ремонтируется. Эти шины бывают разных размеров, что очень удобно. Можно подобрать покрышку на любой автомобиль.
Существуют некоторые люди не одобряющие бескамерную резину, из-за своих же ошибок и неоправданных переживаний. Неправильно за ней ухаживают что тянет за собой некоторые проблемы.
Она может сорваться с обода
Бескамерная покрышка сидит на ободе намного плотнее, но обод должен быть специальным (для бескамерных). Поставив такую покрышку на обычный, даже хорошо сбалансированный обод – возможен её срыв с диска.
Она не сорвётся, потому что диаметр посадочной части уменьшен, что способствует большему натяжению резины.
Герметик портит такую шину
Ещё один неоправданный миф. То что герметик разъедает резину, и на ней образуются вздутия, искривляется протектор. Это объясняется тем что владелец автомобиля или работник шиномонтажа выбрал не тот герметик. Даже приводились сравнения по этому поводу – специфические свойства герметика и сам состав резины производящей автошины.
Несмотря на все достоинства бескамерной резины нужно очень аккуратно следить за процессом монтажа и демонтажа. Незначительное повреждение диска может привести к пропусканию воздуха. Советуется проводить все работы таких шин только на специализированном и с очень хорошим оборудованием СТО! Никаких случайных знакомых имеющих опыт демонтажа резины.