Каждый водитель желает иметь автомобиль, в котором при нажатии на акселератор, прижимало к сидению. Такое возможно благодаря увеличению объёма двигателя. Но с увеличением двигателя возрастает расход топлива, что очень сильно бьёт по карману. Другой способ — мотор с турбонаддувом. При разгоне двигателя до 3 тис об/мин, автомобиль получает больше мощности.
Турбонаддув состоит: ротор, компрессор и интеркулер. Внешне напоминает две улитки, соединённые между собой. Работают всегда в паре.
Подсоединяют коллектор с выхлопными газами. В обычном режиме работы мотора, находится в вольном движении. Чего не хватает для запуска турбонаддува. Нажав на педаль газа, количество топлива, сжигаемого в камере, увеличивается. Соответствие роста давления в коллекторе. Проходя через ротор, выхлопной газ раскручивает его словно ветряк, для увеличения скорости внутри установлены лопасти, которые работают подобно ветряку.
Чем больше давления отработанных газов, тем больше он раскручивается. Вращение может достигать 2 тыс. оборотов в минуту. Температура в коллекторе может достигать 100 градусов. Условия работы прям скажем не райские. Обыкновенные подшипники не справятся с такими нагрузками, и попросту заклинят. По этой причине используют специальные, работающие на масляном натяжении. Что позволяет снизить температуру на вале, и уменьшить трение. А если вы ходите купить мультимарочные сканеры в Екатеринбурге, заходите на https://obd24.ru/multimarochnye-skanery. В компании OBD24 лучшие цены.
Важно понимать, что в камере сгорания основой процессов выступает смесь из топлива и воздуха. Кислород, находящийся в воздухе, позволяет спалить больше топлива, не теряя на это дополнительных ресурсов. Учитывая, что камеру заливает топливом, но оно не успевает сгореть полностью, из-за нехватки кислорода. Таким способом тратится ресурс, но не используется целиком. Соответственно нужно закачать больше воздуха, в котором находится кислород, для повышения мощности двигателя.
Другая улитка из нашего турбонаддува. Благодаря раскрученному ротору, соединённая лопасть компрессора втягивает воздух. И подаёт её по системе в камеру сгорания. При максимальной раскрутке механизма, количество воздуха, впихнутого в камеру сгорания, увеличивается на 50%. Мощность двигателя увеличивается только на 30–40%. Это происходит из-за большой температуры податной смеси, нагретыми двигателем. А если вам нужно срочно продать автомобиль, рекомендуем Выкуп авто за 30 минут от Carprice.ru.
Радиатор подключён к системе с множеством спиральных трубок. По ним проходит воздух для уравнивания температуры воздуха.