Диагностика стука подвески и установка газовых упоров на капот

04.06.2015

Подвеска в автомобиле выполняет большую работу, уменьшая вибрацию на кузов во время движения по неровной дороге. Но иногда водители слышат нехарактерный стук.

Если заранее продиагностировать неисправность, то водитель обойдется лишь мелким ремонтом.  В целях улучшения жесткости кузова рекомендуется также установить газовые упоры.

Функции подвески

Именно подвеска является тем местом автомобиля, которое поддается непрерывному внешнему воздействию во время езды.  А так как дороги у нас не самые лучшие, то встречаются и кочки, которые объехать не представляется возможным. Тогда и вступает в игру подвеска. Ее слаженный механизм принимает удар на себя, минимизирую воздействие от удара на организм водителя и пассажиров.

Если вы слышите постоянные стуки в передней подвеске, то необходимо сначала определить, а подвеска ли стучит? Потому как особенность передней подвески состоит в том, что в ней также есть элементы управления руля. Эти элементы тоже могут служить источником, издающим шум.

Стук подвески на мелких кочках

Подвеска состоит из множества деталей. Поэтому не мудрено, что при нагрузке она издает стук. Но если это стук, не прекращающийся при каждом маневре автомобиля, тут уже стоит задуматься. Основной причиной появления неисправности в подвеске – это неправильная маневренность водителя на сложных участках дороги с большим количеством ям и кочек. Но есть и другие причины, о которых далее пойдет речь:

  • износ сайлент-блоков и дефект рычагов;
  • уменьшение упругости пружин, что отлично устраняется путем замены этих самых пружин;
  • износ наконечников рулевых тяг, что может вызвать постоянный стук в рулевом управлении;
  • износ шаровых опор, тогда звук будет частым в задней подвеске;
  • приход в неисправность амортизаторов;
  • стук в задней подвеске может быть вызван неисправным глушителем.

Для лучшей диагностики необходимо вооружиться смотровой ямой и детально проверить переднюю и заднюю подвеску на дефекты. Тогда вы сможете предупредить более серьезную поломку. Если же вы выполнили ремонтные работы. Но стук все равно наблюдается, тогда нужно вести машину на СТО. Там вам с помощью оборудования проведут полную диагностику автомобиля.

Установка газовых упоров на капот

Чтобы увеличить жесткость кузова при движении, можно установить газовые упоры на капот. Совершается монтаж достаточно быстро, это не займет у  вас и получаса.Для установик упоров вам потребуются такие материалы: уголки мебельные, газовые упоры (длину определяете сами в зависимости от длины капота), болты и гайки. . Установка газовых упоров совершается в такой последовательности:

  • для начала крепите уголки к болтам крепления капота, предварительно увеличив в них отверстия до 8 мм;
  • нижние уголки крепите на крайние отверстия в каркасе крыла;
  • затем вставляете крепление газовых упоров в уголки и прикручиваете их гайками.

Как видите, в этом нет ничего сложного. Да и цена вопроса будет меньше, чем, если бы вы ставили фирменные упоры.