Как выбрать компрессор для автомобиля

23.10.2015

Компрессор для шин, очень нужная и удобная вещь, а главное, практичная. Ведь шина может спустить воздух в любой момент. Что тогда делать, искать помощь со стороны? Зачем? Лучше купить автомобильный компрессор, и не волноваться насчет спущенных шин. Кстати, а вы ознакомились с рейтингом компрессоров по надёжности?

Прочитав данную статью, вы узнаете, на какие моменты нужно обратить свое внимание выбирая автомобильный компрессор. По такой же методике выбирается и бензонасос антара.

Какие виды компрессоров существуют

Все автомобильные компрессоры условно можно раздели на две категории, мембранные и поршневые.

Мембранные компрессоры работают за счет сокращения резиновой мембраны. Их главное достоинство, они имеют ресурс использования, в несколько раз, превосходящий поршневые, и обладают невысокой ценой. Но у них много недостатков, скорость их накачивания меньше чем поршневых. Они могут легко поломаться в холодную пору года, ведь на холоде резина теряет свою эластичность и становится очень хрупкой. Нужно также следить, чтобы они не перегрелись, высокие температуры могут нарушить целостность резины. Так что их оптимальное время работы должно составлять не больше 20 минут.

Поршневые компрессоры работают за счет сжатия воздуха поршнем. Они лишены недостатков присущих мембранным компрессорам. Но при этом имеют небольшой срок службы, все зависит от материала, из которого сделан поршень. Если он пластиковый, он может быстро поломаться или начать пропускать воздух. Лучше дело обстоит с поршнями, сделанными из металлических сплавов. Очень хорошие поршневые компрессоры, с тефлоновыми кольцами, они не требуют дополнительного обслуживания, но их цена соответственно значительно выше.

На какие элементы нужно обратить свое внимание

Необходимо обратить на материалы, который был использован для изготовления цилиндра. Идеально если изготовлен из высокоуглеродистой стали, неплохо, если сделан из нержавейки, и плохо, если сделан из сплавов алюминия.

Также необходимо обратить свое внимание на шкалу манометра. Она должна быть написано четко и не маленьким шрифтом. И не нужно брать компрессоры, которые имеют огромные значения (например: 20 атмосфер), если вы владелиц легкового автомобиля. Ведь в колесе легковой машины давления колеса составляет около 2-3 атмосфер. На внедорожниках и грузовых автомобилях это значения выше. Оптимальная шкала деления, когда один шаг на манометре составляет 0.1 атмосфер.

Немаловажным будет способ подключения. Всего их существует два, от прикуривателя и от клеммы аккумулятора. Первый способ удобный, но мощный компрессор может сжечь прикуриватель. Второй менее удобный, но зато надежный.

Необходимо, обратить на длину шнура, ее должно хватать на расстояние до всех колес автомобиля. Если вы используете компрессор на аккумуляторах, то нужно учесть что зарядки возможно и не хватить не подкачку всех колес, да и аккумуляторы со временем теряют свою емкость.

В некоторых компрессорах, есть приятные дополнения. Зачастую это фонарик, с функцией частого мигания, хотя бывают и экзотические дополнения.