Подвеска автомобиля: устройство и ремонт

31.07.2015


Причина низкого уровня комфорта езды иногда заключается в плохо обслуженной автомобильной подвеске, которая призвана смягчать удары от неровностей на дороге при движении.

Именно от нее зависит насколько плавная езда у машины. Она в буквальном смысле слова поглощает и рассеивает взлеты и падения автомобильного движения. Эта система представляет собой совокупность пружин, амортизаторов, тяг и других деталей, которые соединяют кузов авто непосредственно с колесами.  

Кроме того она является лучшим контролирующим средством транспорта, потому что обеспечивает безопасность движения. Подвеска должна быть всегда исправна. По материалам сайта http://www.dvizhok.su/ мы собрали самые главные советы по эксплуатации и обслуживанию подвески.

Стиль езды и подвеска

Подвеска ежедневно подвергается высоким нагрузкам. Агрессивная езда, недостаточное внимание к ее состоянию обычно приводит к более быстрому и неравному изнашиванию шины, что, безусловно, влияет на безопасность движения. Шарниры подвески должны легко вращаться, и, наряду с этим, обеспечивать требуемый уровень шумоизоляции. К рычагам тоже есть свои требования: они должны передавать тяговые и тормозные силы, при этом оставаясь достаточно легкими. Упругие элементы подвески должны быть простыми, компактными и позволять делать системе достаточный ход. Легкость управления вашего автомобиля – лучше контроль транспортного средства. Регулярное техническое обслуживание и ремонт системы подвески автомобиля, таким образом, является требованием безопасности.

Советы по  удешевлению ремонта

Если стали доноситься стуки при езде по неровной дороге автомобиля (например, Nissan), значит, необходим ремонт передней подвески. Он очень не прост для любого владельца современной импортной машины. Задача заключается в замене нижних рычагов передней подвески, и сайлентблоков подрамника.

Первое с чем придется столкнуться при ремонте — нижние рычаги передней подвески на Nissan меняются только в сборе. При поиске более дешевых вариантов без ущерба качеству и безопасности вашей машины нужно обратить внимание, что аналоги автозапчастей покупать ни в коем случае не стоит. Несмотря на их заманчивую цену.  Это ложная экономия, которая в скором времени приведёт вас к повторному ремонту или замене рычагов. Такие запчасти очень плохого качества.

Собираем подвеску

Можно, как вариант, купить по отдельности  сайлентблоки фирмы Lemfoerder, так как они отличного качества, превосходящие даже оригиналы,  и отдельно шаровую опору JBJ. В автосервисе хорошие специалисты все поставят на свои места, запрессуют. Работа усложнится снятием подрамника, но хорошие специалисты быстро справятся с любой задачей. Ремонт с таким подбором запчастей обойдется в разы дешевле, чем ставить всё оригинальное.

На некоторых современных автомобилях ремонт подвески значительно усложняется в связи с введением электронной системы управления. Несмотря на эти очень продвинутые системы мониторинга, всегда желательно вовремя определять любую аномалию и стараться исправить ее как можно скорее.