Давление в шинах автомобиля – это важный показатель, который регулирует оптимальный расход топлива, а также влияет на срок эксплуатации покрышек. И важно помнить о том, какое давление является оптимальным для шин.
Если манометр показывает превышенные показатели, это повлечёт за собой трудности в управлении автомобилем. На ямах машину будет как бы подпрыгивать. Такой эффект получается оттого, что покрышка в перекаченных колёсах становится слишком твёрдой, поэтому поверхность сцепления шины с дорогой становится меньше. Что влечёт за собой перекачанная покрышка:
Но в спортивных автомобилях давление шин как раз выше обычного. Перекачанные шины более чувствительны к рулевому управлению.
Если давление ниже оптимального, это приведёт к таким последствиям:
Рассмотрим пример. Если ездить на не докаченных шинах по 20 000 км в год, тогда автомобилисту потребуется 540 литров бензина дополнительно в год. Согласитесь, это весомая цифра, которая ударит по карману значительно. К тому же авто с недостаточным давлением в шинах менее устойчиво на поворотах, колёса плохо поддаются рулевому управлению, машина имеет длинный тормозной путь
. Все эти факторы могут привести к печальным последствиям, например, аварии или поломке. Тогда придётся вызывать эвакуатор. Желаем не попадать в такие ситуации, но если вдруг это случиться, заказывайте эвакуатор на http://mega-buksir.ru/goroda/gruzovoy-evakuator-v-moskve. А лучше заранее запишите их номер телефона.
Общего оптимального показателя давления в шинах нет, для каждого автомобиля он свой. Обычно, рекомендуемое давление написано на стикере, его крепят к внутренней стороне водительской двери авто или на дверцу в бардачке. Во время подкачки шин необходимо ориентироваться именно на эту цифру. Если вы не нашли стикер в указанных местах, тогда показатель указан в руководстве по эксплуатации. Помните о том, что накачивать шины до того показателя, который указан на покрышке, нельзя. Там пишется максимально возможное давление, которое может выдержать покрышка.
Проверяется давление с помощью манометра. Его нужно плотно вставить в открытый ниппель. Важно, чтобы из шины не выходил воздух. Если вы всё-таки слышите звук выходящего воздуха, вставьте манометр плотнее. Проверять давление необходимо на холодном авто, потому как во время езды температура в шинах поднимается и, соответственно, давление увеличивается.
Необходимо оставить машину на пару часов остывать, а лучше, чтобы она простояла всю ночь. Тогда вы сможете увидеть реальное давление в шинах. Если давление ниже нормы, тогда шины можно подкачать компрессором. Если же, наоборот, вы перекачали колесо, тогда нужно нажать на ниппель и выпустить лишний воздух.