Концерн АвтоВАЗ передумал закрывать Лада СПОРТ

01.05.2016

В текущем году, двадцать четвертого марта, руководство автомобильного концерна АвтоВАЗ, решило, всё-таки не закрывать такие подразделения завода, как Лада СПОРТ, а также ВИС-авто. Решение о том, что следует закрыть эти подразделение, было принято в последнем месяце прошлого 2015 года.

Этим решением, также предполагалось что, производство спортивных вариантов автомобилей моделей Калина 2 и Гранта, а также автомобилей с кузовом «пикап» на базе продукции завода ВАЗ, будет перенесено на основной конвейер завода. Но всё же, было принято решение не закрывать эти подразделения завода, и продолжить их деятельность. Решение сначала об остановке этих подразделений завода, а затем об отмене этого же решения, принимал теперь уже бывший главный директор завод Андерсон.

Как стало известно, в декабре месяце прошлого года, генеральным директором автомобильного концерна, было принято несколько решений, после чего были подписаны соответствующие приказы. Приказы обязывали осуществить перемещение производства моделей, производства завода, которое называется опытно-промышленным выше упомянутых Лада СПОРТ, а также ВИС-авто на основной завод автомобильного завода АвтоВАЗа. А если хотите купить карандаш для удаления царапин, смотрите здесь.

Производство завода, под названием Опытно-промышленное автомобильного концерна к тому времени, то есть от декабря прошлого года, когда было принято решения, до конца марты нынешнего года, когда соответственно было принято решение об отмене предыдущего решения, всё-таки успели упразднить, а по факту ликвидировать. У подразделения ВИС-авто, за тот же период успели забрать такие модели как Гранта и 4 x 4 (Нива), при этом у подразделения оставалась специальная техника, в числе которой бронированные машины, а также внедорожники, с возможностью пересекать болотистую местность.

Что касается подразделения Лада СПОРТ, то за указанный период, его действие этого решения никак не коснулось, по причине того, что руководство этого подразделения выступило решительно против приказа принятого руководством автомобильного концерна.

За период действия приказа руководства концерна, производство автомобилей с кузовом «пикап» ВИС, было поставлено на основной конвейер завода ВАЗ, на производство, в конечном итоге, составило несколько единиц, в то время как, производство в подразделении ВИС-авто, в месяц позволяло собирать несколько сотен машин.