Обзор Audi A3 sedan

27.04.2016

Audi A3 всегда пользовалась большим спросом среди молодых людей, которые любят чувствовать себя свободными. Но это всегда был хэтчбек. Несколько лет назад компания из Ингольштадта представила четырехдверный седан, который был готов захватить рынок и побороться с конкурентами из BMW и Mercedes.

A3 в дизайне сохраняет корпоративный стиль Ауди, но все-таки этот дизайн имеет несколько особо красивых вещей. Сложная боковая штамповка, светодиодные фары, прижатая передняя губа, плавно уходящая в багажник линия крыши. Все эти элементы делают этот автомобиль выигрышнее в плане внешности по сравнению с конкурентами по немецкой тройке.

В плане интерьера здесь все в лучших традициях немецких производителей: мягкие материалы панели, кожа, удобная эргономика. Но в интерьере появляется первый минус этого автомобиля и все марки Audi – отсутствие необходимого оснащения. Политика производителя из Ингольштадта самое интересное оборудование выносит в опции за доплату. Многие опции хотелось бы получить в базовой комплектации. Кстати, если вам нужен ремкомплект заходите на mln.com.ua — эксклюзивным представителем ТМ Torelli в Украине является компания Milano Ukraine поэтому вы можете быть уверены в качестве запчастей.

В автомобиле спортивная посадка водителя и кресло с обилием регулировок. Все это настраивает на спортивный характер автомобиля. Сзади же тесно «благодаря» ниспадающей крыше, но зато багажник получился большой – почти 450 литров. Также заслуживает отдельного внимания пакет S-line, призванный сделать внешний облик автомобиля более спортивным и внести небольшие изменения в ходовую часть.

Автомобиль показывает неплохую динамику и, даже с самым слабым моторов в линейке, способен показать хорошие результаты. В режиме Dynamic автомобиль становиться послушным и чутким, подвеска зажимается и позволяет ему проходить повороты с минимальными кренами. В режиме Efficiency автомобиль становится полной противоположностью режима Dynamic- происходит резкое снижение расхода топлива, откликов на педаль газа, активация системы Start/Stop. Но даже при всем при этом расход автомобиля просто огромный – около 20 литров в городе. Конечно, можно попытаться в индивидуальном режиме настроить машину «под себя», но это немногое поменяет в расходе.

Итак, у Ауди получился очень красивый автомобиль, маленький быстрый седан с относительно большим количеством места в салоне, но в то же время очень дорогой. Что в цене, что в обслуживании. Этот автомобиль подойдет менеджеру среднего звена, поменявшего свой Ford Focus или Mazda 3 на этот автомобиль.