Компактный Daewoo Matiz – оправдывая итальянское происхождение

11.03.2016


Сегодня Matiz, как и некоторые другие модели корейского производителя Daewoo, собирается в Узбекистане, именно там находится совместное предприятие компании. Правда, основное долевое участие производства агрегатов, узлов, и прочих деталей лежит на корейских разработчиках, в Узбекистане специализируются на остеклении кузовов, штамповке колесных дисков, и самом процессе сборки машин.

Следует отметить, что в линейке городских компактов модель Matiz, даже будучи бюджетной, считается одной из первооткрывательниц сегмента, поэтому относятся к ней с уважением, и довольно охотно приобретают.

Машина предлагается в различных ценовых и технических комплектациях, например, версия MX имеет на борту множество интересного и весьма дорогого оборудования. В “базе” поставляются легкосплавные колесные диски с шинами Continental, магнитола, и система кондиционирования.

Салон автомобиля не радует множеством свободного пространства, хотя машина заявлена, как 5-ти местная, о комфорте на заднем ряду, говорить не приходится. А если вам нужен качественный грузовой ремонт без лишних разговоров — обращайтесь к buksir777.ru.

Двигатель, устанавливаемый в Matiz малолитражный, его объем 0,8 л, под стать самой машине, но его, в принципе, достаточно для данного компакта. Конечно, с мощностью 51 сила особо не “разгуляешься”. Разгон у машины соответственный, о каких либо драйверских стартах со светофора, или скоростных заездах можно и не думать, автомобиль на это не рассчитан совершенно.

Но при размеренном городском движении компакт не подводит, едет стабильно, управляется предсказуемо, и имеет преимущество перед многими крупногабаритными “фрегатами”, именно благодаря своим миниатюрным размерам.

Подвеска иногда заставляет машину подпрыгивать, будучи короткоходной, она еще и жесткая, но дорожные погрешности переносит стойко, хотя и не обеспечивает комфорта при их преодолении. Производитель рекомендует, перед наездом на препятствия максимально сбрасывать скорость.

Не стоит забывать и о том, что, несмотря на стальную защиту моторного отсека и короткие свесы, проходимость машины ограничена низким дорожным просветом, да, и магистраль выхлопной системы практически не защищена.

Ввиду наличия высокого лобового стекла, с узкими стойками кузова, больших дверных окон, обзорность автомобиля удовлетворительная, а вот шумоизоляция посредственная, хотя производитель не предусматривает, что на этом автомобиле будут совершаться поездки на дальние расстояния.

Двигатель 0,8 л агрегатируется автоматической КПП. Есть версия с силовым агрегатом 1,0, но ввиду того, что под капотом машины чрезвычайно мало места, этот мотор оснащается механической КПП.

В отделке салона преобладает недорогой пластик. На центральной консоли установлен блок управления системой кондиционирования, с пусковой кнопкой, после нажатия которой тяга силового агрегата заметно понижается.

Одной из главных дисциплин, в которых этот автомобиль “во всеоружии”, считается маневренность, это признают все эксперты, без исключения. Каких только эпитетов машина не удостаивалась благодаря этому, весьма ценному в мегаполисе качеству.

Модель не низкая, но очень узкая, поэтому может проехать там, где на других авто не стоит и пытаться этого делать. Наверное, известная поговорка о тихой езде на дальние расстояния, действует в данном случае наглядно.