Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой и летом

01.09.2015

Оптимальные показатели в автомобильных шинах – один из наиболее важных моментов для безопасного пользования машиной. Производители автомобилей всегда уделяют этому особое внимание, что оправдывается в полной мере. Именно от показаний давления внутри шин зависит как их срок службы, так и долговечность автомобиля и степень безопасности водителя и его пассажиров, а также остальных участников дорожного движения. В сервисных центрах при диагностике автомобиля специалисты обращают внимание на давление в шинах. Профессионалы, которые делают разборку nissan, подтвердят, что езда с низким или высоким давлением в шинах быстро изнашивает ходовую часть. 

Некорректные показатели давления влекут за собой целый перечень проблем, о чем многие владельцы авто знают, но по большей части не придают должного внимания. Итак, чем же опасно некорректное давление в автомобильных шинах?

Начнем с низких показателей. При пониженном давлении будет увеличиваться износ самих шин, значительно повысится расход топлива по причине сопротивления. Управляемость автомобилем ухудшится, а все из-за деформации поверхности покрышек. Кроме того, на подвеску будет идти увеличенная нагрузка, а это означает сокращение срока службы ее деталей.

Из-за низкого сцепления с дорожным покрытием длина тормозного пути существенно увеличится, к тому же возрастает риск потери управления машиной при резком торможении.

Какой же риск и неудобства приносят повышенные показатели давления?

При высоком давлении также увеличиваются нагрузки, в этом случае на центральную часть протектора, что также влечет за собой недолгий срок службы покрышек. Из-за нагрузки на подвеску колеса будут действовать подобно мячикам, а водитель и пассажиры ощутят каждую выбоину и кочку на дороге, любую неровность.

Перекачанные колеса теряют сцепление с дорожным покрытием, а значит управлять машиной становиться в разы сложнее, чем при оптимальном давлении. Нет сцепления с дорожным покрытием – высокий риск потери управления и заносов. Крайне высок риск проколов и подобных повреждений, а также разрыва колес.

Как видно, негативные последствия характерны для обоих случаев, и чтобы не столкнуться с подобными ситуациями рекомендуется ежедневно перед выездом измерять показатели давления внутри шин, так как в большинстве случаев визуально это не определить. Также стоит проводить проверку на возможную утечку воздуха после каждого подкачивания или измерения давления, чтобы не было внезапных и неприятных моментов. Для этого потребуется немного мыльной воды, что сразу выявит утечку в виде образования пузырьков на месте выхода воздуха.