Renault Sandero второго поколения

25.05.2016


Презентация нового Renault Logan была только предвестником скорого дебюта второго поколения модели Renault Sandero. Появление недорогих, но в то же время современных, городских автомобилей, ещё какое десятилетие назад в мире было сложно представить, не то что приобрести.

И следует отдать должное Карлосу Гону – президенту Renault-Nissan Alliance, ведь благодаря нему, современный автомир увидел автомобиль, относящийся к доступным и практичным. Европа стала первым местом прописки автомобилей построенных на платформе B0, откуда авто начало победное завоевание авторынков других континентов. На сегодняшний день Рено Сандеро можно приобрести более чем в тридцати странах расположенных по всему миру, под брендами Renault, Dacia и Nissan. Если смотреть в оптику Sandero и неизменно увидишь Logan, дизайнеры даже не напрягались что бы придумать что-нибудь эдакое, другое, зачем? Они просто обрубили заднюю часть седана и на выходе hatchback, а что бы всех запутать, дали иное имя и это стало маркетинговым ходом.

После смены поколений и Логан и Сандеро наконец то избавились от откровенной дешевизны облика и давайте будем честны, тут появился дизайн. Sandero смело сменил угловатость на плавные линии и стал вполне себе симпатягой. Раньше его собирали на столичном Автофрамосе. Кстати, если вас интересует сервисное обслуживание погрузчиков рекомендуем обращаться к pogruzka.com.ua.

Завод вполне современный, но всё же некоторые владельцы жаловались на кузов который быстро ржавел, на двери которые закрывались большим усилием и уплотнители которые зимой примерзали и просто разрывались, а ещё отмечали неравномерные зазоры кузовных панелей, сверчки в салоне, дребезжание в торпедо, болтающиеся брызговики да и лампочки ближнего света частенько перегорали. Новый же Sandero собирают на АвтоВАЗе. Ещё рано говорить о качестве сборки, но первые впечатления скорее положительные. Покупатели отмечают, что кузов теперь красят без огрехов, а детали равномерно подогнаны друг к другу, никаких криво приклеенных уплотнителей, неровного литья пластиковых элементов и других примет российской сборки, пока замечено не было.

Внутри машина преобразилась, словно женщине нанесли макияж. Панель, приобрела форму и у нее, наконец то появилась фактура. Производители утверждают, что используемый пластик стал намного лучше. По субъективным ощущениям, пластик каким был дешёвым и некачественным, так и остался, и это существенный недостаток машины. Радует одно, что даже на самых неровных дорогах он не скрипит.

На дверях теперь есть полноценные ручки и клавиши передних стеклоподъёмников. Ткань обивки выглядит лучше и уже не напоминает сиденья в салоне общественного транспорта, а вот сами кресла почти не изменились. В принципе сидеть удобно, но единственное, практически не ощущается боковая поддержка, хотя, возникают сомнения, что на данном авто кто-то будет закладывать в повороты. Маленькие свесы и большой клиренс говорят о возможностях и надёжности не только на городских трассах, но и вне города.

Альянсу в очередной раз удалось создать очень сбалансированный автомобиль для покупателей и, несмотря на общий спад продаж у компании, есть все шансы захватить достойную долю рынка.