Замена задних и передних амортизаторов, втулок на Шевроле Нива и Рено Логан

22.04.2015


Чтобы автомобильная езда всегда была комфортной, благоприятной и безопасной, необходимо своевременно осуществлять замену амортизаторов. Эти устройства обеспечивают непрерывный контакт автомобильных колес с дорожным покрытием. Они должны всегда эффективно поглощать любые удары, переходящие на кузов авто от дороги.

В каких случаях требуется незамедлительно заменить амортизаторы

К самым первым тревожным сигналам того, что амортизатор перестал справляться со своими основными функциями, относятся:

  • увеличение качания автомобиля на проблематичных неровных участках дорожного покрытия;
  • характерный звук пробивания после попадания колес в яму;
  • наличие маслянистого подтека.

Последовательность процедур по замене передних амортизаторов на Chevrolet Niva

Самостоятельная замена амортизаторов шевроле нива при условии соблюдения всех основных правил представляет собой несложное занятие, которое состоит из нескольких важных этапов. Менять стойки, вышедшие из строя, рекомендуется отдельными парами — передней и задней, или целым комплектом. Прежде всего, следует, воспользовавшись специальным ключом, аккуратно открутить гайку.

При этом необходимо прочно удерживать шток амортизатора от возможного поворачивания при помощи другого ключа. Затем следует снять упорную шайбу, а также верхнюю «подушку» из резины. Далее на нижнем шарнире необходимо отвернуть гайку болта. Вынув болт, нужно аккуратно извлечь амортизатор. Теперь необходимо на его место установить новый исправный амортизатор, выполнив все описанные действия в обратном порядке. Для этого нужно предварительно вытянуть шток на полный ход. Также рекомендуется выполнить замену подушек и втулок нижнего шарнира, особенно на только приобретённых автомобилях здесь.

Основные этапы замены задних амортизаторов на Renault Logan

При утрате привычного контакта колес с дорожным покрытием срочно нужно менять втулки, кулак или весь амортизатор. Данная процедура, хоть и не отличается особой сложностью, является очень ответственной — поэтому все действия следует осуществлять в строгой последовательности.

В первую очередь, нужно поставить автомобиль на ручник. При этом под его колеса следует установить специальные противооткатные башмаки либо обычные кирпичи. При помощи ключа следует открутить гайку до самого конца, а затем аккуратно убрать упорную шайбу, нередко именуемую «чашкой». Затем необходимо на полтора оборота ослабить гайку штока — для это нужно воспользоваться накидным ключом «27». После этого при помощи ключа «18» следует открутить верхний болт, расположенный в точке крепления суппорта.

После ослабления нижнего болта необходимо суппорт отвести в сторону. Затем нужно открутить верхние гайки в нижней части при помощи накидного ключа «18». При этом следует поддерживать болт при помощи рожкового ключа. Далее необходимо аккуратно вынуть болты, предварительно слегка постучав по ним молотком. Теперь можно снять амортизатор, а затем полностью отвернуть гайку штока при помощи ключа «27». Затем в обратном порядке следует на освободившееся место установить новый работающий амортизатор.