Самоуправляемый автомобиль

27.04.2016

Уже в мае пройдёт ровно два года с того момента, как компания Google выпустила на дороги общего пользования первый самоуправляющийся автомобиль.

До сих пор все испытания проводились под тщательным надзором операторов, в обязанности которых входило заполнение полицейских протоколов в те моменты, когда автомобиль без водителя совершал ДТП. За всё время испытаний проходивших в штатах Техас и Калифорния зарегистрировано порядка 15 проишествий, но надо отдать должное «поисковой каракатице», как окрестили автомобиль его создатели, аварии происходили не по вине беспилотного автомобиля.

Машина буквально напичкана всевозможными системами контроля и активной безопасности. Совокупность камер, лазерных систем и радаров позволяет сформировать изображение радиусом до 200 м от гугл-мобиля. Практически любое действие, предположим старт после того как красный свет светофора сменился на зелёный, происходит по прошествии 1,5 с. Ограничитель скорости не позволяющий разгоняться выше 40 км/ч и многие другие опции превращают гугл-мобиль в абсолютно безопасное транспортное средство для других участников движения.

А как быть с безопасностью пассажиров этого двухместного однообъемника, ведь лихачей на наших дорогах предостаточно?

В Google надеются на успешные испытания краш-тестов, только после их прохождения первые партии гугл-мобиля поступят в продажу. При положительном результате краш-теста, будут сняты ограничения на продажу самоуправляющегося транспортного средства на законодательном уровне. А если вам нужна покупка или аренда контейнеров, обращайтесь к http://cont-trade.ru/.

Также нельзя не отметить тот факт, что ролик снятый более двух лет назад, где на гугл-мобиле катаются американские пенсионеры, посмотрели более 10 миллионов человек – это напрямую говорит о том, что новинка заинтересовала потенциальных покупателей. Высказал своё предположение и Сергей Брин, наш бывший соотечественник, который является сооснователем Google в том, что автомобилем намного выгодней будет владеть коллективно.

Сергей подсчитал, учитывая сколько времени автомобиль находится в гараже или на стоянке либо в поисках свободного места на парковке в часы пик, гораздо практичней было бы использовать гугл-мобиль для небольших поездок. В итоге став членом «сообщества владельцев гугл-мобиля» можно значительно сэкономить на личном автомобиле, просто передавая во временное пользование гугл-мобиль друг другу.