Устройство задней подвески шевроле лачетти и замена передней стойки стабилизатора шевроле кобальт

20.05.2015


Знание устройства автомобиля поможет быстро диагностировать проблему. Особенно если дело касается подвески. Также есть несколько способов ручного ремонта, которые помогут сохранить деньги в семье. 

Стойка стабилизатора передняя шевроле кобальт

Как бы вы не любили свое авто, оно не сможет служить вам вечно. А потому иногда его приходится ремонтировать. Что уж поделать, наши дороги не самые прекрасные, а это значит, что нагрузка на детали еще больше. Но есть возможность сделать некоторые ремонтные работы самостоятельно не только в отечественных, но и в иностранных автомобилях. Шевроле Кобальт не является исключением. Если в неисправность пришла передняя стойка стабилизатора, то для е замены вам понадобятся такие инструменты:

  • ключи на 17;
  • ключ Торкс Т40.

Замена передней стойки стабилизатора проходит в несколько этапов:

  1. Если вы выполняете ремонт не в смотровой канве и не на подъеме машины, то необходимо ее домкратировать и снять колесо.
  2. Очистите гайки и пальцы шарниров, а также обработайте их специальным спреем для быстрой работы.
  3. Ключом на 17отверните гайку в верхнем креплении, при этом удерживайте палец шарнира ключом Торкс Т40.
  4. Таким же способом открутите гайки в нижнем креплении.
  5. Установите новую стойку в обратной последовательности и затяните гайки моментом 65 Нм.

Задняя подвеска шевроле лачетти

Как и в передней подвеске, диагностировать проблемы в задней подвеске очень важно. Для этого необходимо знать ее устройство и то, как выглядит задняя подвеска в идеальном состоянии. В задней подвеске Шевроле Лачетти всего восемь элементов:

  • подрамник;
  • задний и передний поперечный рычаг;
  • задняя стойка стабилизатора;
  • штанга стойки стабилизатора;
  • стойка подвески;
  • кулак подвески;
  • рычаг продольный.

Идеально исправная подвеска должна работать без стуков при движении. Именно при движении можно заметить неисправности на слух и потом уже осматривать визуально. Также автомобиль не должен раскачиваться, если переезжает через препятствие. Все это свидетельствует о неисправности задней подвески и необходимости ее ремонта.

Осмотр задней подвески шевроле лачетти

Осмотр лучше всего проводить в смотровой яме. Тогда можно будет в целом оценить не только состояние подвески, но и шин. Для начала нужно осмотреть амортизаторы. Для этого нужно раскачивать машину вертикально. Если после остановки раскачивания машина продолжает раскачиваться, то это свидетельствует об испорченности амортизаторов. Чтобы определить, с какой стороны амортизатор пришел в негодность, нужно повторить манипуляции с раскачиванием, только с разных сторон. Также недопустимо, чтобы из амортизаторов протекала жидкость. Как видите, нет ничего сложного, гораздо труднее выбрать где купить охотничий тепловизор фортуна

Если на шарнирах рычагов есть деформации, зазубрины и трещины, то их необходимо заменить. Если гайки затянуты недостаточно туго, то их необходимо подтянуть. При визуальном осмотре также важно обратить внимание в целом на состояние деталей. Если есть деформация, трещины, то это свидетельство неисправности. Испорченные части лучше заменить.