Замена амортизационных стоек и стоек стабилизатора на ланосе

20.06.2015

Замена амортизационных стоек и стоек стабилизатора не такой тяжелый труд, поэтому вес работы вы можете сделать саомтсоятельно.

Почему нужно менять стойки?

Стойки выполняют важную роль во время движения автомобиля. Именно на них приходится нагрузка, когда автомобиль наезжает на кочку или яму. И не секрет, что стойки нужно менять и достаточно часто. Особенно если вы постоянно за рулем. Определить, что амортизационная стойка приказало долго жить, вы можете сами. 

Если во время визуального способа вы обнаружили потеки масла, то это первый звонок в пользу замены.  Также стойка может износиться, о чем заявит вам нехарактерным стуком. То же самое сделает и стойка стабилизатора. Машину может уводить в сторону и раскачивать на поворотах. Поэтому продиагностировать проблему вы сможете быстро.

Замена амортизационных стоек на ланос

  1. Для начала ослабьте гайки крепления стойки к кузову, а также гайки крепления колеса.
  2. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите колесо.
  3. Открутите болты, которые крепят тормозной суппорт к поворотному кулаку. Не отсоединяя тормозной шланг, подвесьте его на любом крюке. Если возникнет необходимость, отведите колодки от диска.
  4. Затем извлеките шайбу из крепления, выкрутите болты крепления колеса. После этого снимите тормозной диск.
  5. Далее необходимо отсоединить нижний рычаг подвески от кулака поворотного.
  6. Осторожно извлеките тормозной вал.
  7. Отверните гайку, которая крепит шарнир рулевого наконечника к кулаку.
  8. Далее необходимо отвернуть две гайки, которые крепят амортизационную стойку к стакану.
  9. Придерживая стойку рукой. Отверните оставшиеся гайки.
  10. Замену стойки и сборку всех деталей нужно производить в обратной последовательности.

Чтобы раскручивание болтов и гаек происходило быстрее, просто обработайте места соединения жидким ключом ли любым другим проникающим раствором.

Замена стойки стабилизатора ланос

Для замены стойки стабилизатора на ланосе вам будет необходим ключ на 12 и всего. Ну и запаситесь жидким ключом, чтобы во время раскручивания болтов и выбивания их не смять резьбу. Перед работами лучше полностью вывесить ось автомобиля и обездвижить его. Установите авто на ручник и поставьте упоры под колеса.

  1. Вы можете не снимать колеса, но если они вам будут мешать, то демонтируйте их.
  2. ЧТОбы открутить верхнюю гайку крепления тсойки, нужно установить на головку со стороны рычага ниженго еще один ключ. Это предотвратит проворачивание головки.
  3. Снимите верхнюю шайбу и подушку у крепления стойки.
  4. Нужно отсоединить стабилизатор от верхней части стойки.
  5. После этого необходимо раскрутить все оставшиеся элементы и снять их.
  6. Из нижнего рычага нужно извлечь стойку и заменить ее на новую.
  7. Собирать вес детали нужно в обратном порядке, поэтому запоминайте порядок снятия элементов.

После каждой замены необходимо использовать новые гайки. Для лучшего результат обработайте вес металлические детали смазкой с антикоррозийным свойством. Так вы увеличите срок службы соединения. Да и при повторном разборе вам буде проще раскрутить болты.