Замена стоек стабилизатора на Nissan Almera Classic (Нисан Альмера Классик) и Nissan Qashqai (Нисан Кашкай)

23.05.2015


Следить за состоянием передней подвески – одна из главных задач автолюбителя. Именно от ходовой части зависит безопасное движение вашего авто.

Если же у вас возникают подозрение по поводу неисправности подвески, нужно провести диагностику. Часто тревожным звонком является характерный стук, который опытный водитель ни с чем не спутает. Это сигнал к действию.

В каких случаях нужно менять стойку?

При самостоятельном осмотре подвески вы сможете определить, менять стойку или нет. Если на стойке обнаружены масляные потеки, то значит, она приходит в негодность. Также можно диагностировать проблемы со стойкой стабилизатора во время движения машины. Если колесо при движении на неровной дороге не сразу останавливает  колебания, то стойку необходимо менять.

Самым простым способом определить, что с амортизационной стойкой не все в порядке – раскачать машину в вертикальной плоскости. Если она не сразу останавливается, а по инерции продолжает совершать колебания, то одна из стоек пришла в негодность. Определить, какая именно можно, если совершить повторно все действия с двух сторон.

Стойка стабилизатора передняя нисан кашкай

Замена стойки стабилизатора проходит в несколько этапов:

  1. Для начала мы домкратим машину и снимаем колесо.
  2. Далее нужно открутить гайки на стойках стабилизатора снаружи ключом на 18, а внутри – ключом на 21.
  3. Для того чтобы гайки лучше откручивались, их можно пшикнуть особым спреем.
  4. Если не удается просунуть гайку стабилизатора в верхнее отверстие, то можно немного опустить машину, тогда поперечный стабилизатора расслабится.
  5. Если гайки прикипели, то опять же пшикаем их спреем WD. Откручиваем стабилизатор и домкратим машину на максимальную высоту для того, чтобы сам стабилизатор немного разгрузился.
  6. Меняем стабилизатор, причем закручивать новый лучше с нижней гайки. При закручивании верхней гайки может возникнуть необходимость немного опустить стабилизатора.
  7. Собираем вес в обратном порядке и довольствуемся тихим и плавным движением машины по дороге.

Замена стоек нисан альмера классик

Технология замены передних стоек на нисан альмера классик мало чем отличается от замены передних стоек на любом другом авто. Итак, чтобы заменить стойку, необходимо:

  1. Снять колесо, предварительно поддомкратив машину.
  2. Затем нужно открутить два болта, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Если болты сами не буду вылетать, то их нужно выбить молотком.
  3. Далее нужно надеть стяжку и стянуть пружину на стойке.
  4. После того как стянули пружину, нужно открутить три болта на верхней чашке под капотом.
  5. После этих манипуляций нужно вытянуть стойку в сборе.
  6. Устанавливаете вторую стяжку пружины.
  7. Удерживаем верхний шток, а под ним раскручиваете гайку.
  8. Достаем старую стойку и меняем ее.
  9. Собираем все детали в обратном порядке.

После замены стоек исчезнет стук в подвеске, и управлять машиной будет намного проще.