В любом автомобиле со временем требуется замена определенных деталей. Причем от быстроты реагирования зависит объем повреждений и ремонта.
Стабилизатор поперечной устойчивости является одним из многих элементов подвески автомобиля. Именно за счет этого элемента автомобиль поворачивает с минимальным креном. От его функционирования напрямую зависит высокая эксплуатация автомобилем на поворотах и щадящий режим нагрузки на подвеску. Одной из составляющей стабилизатора является стойка. Ее приходится менять довольно часто, потому как на нее оказывается постоянная нагрузка.
Если говорить о конструкционных особенностях стоек, то они бывают:
Также стойки различают по месту их крепления на задней или передней подвеске. Именно стойки чаще всего выходят из строя. Главная причина – это плохие дороги. Именно дороги могут испортить даже самую лучшую поперечную стойку стабилизатора.
Стойка стабилизатора передняя тойота королла со временем приходит в негодность и это можно достаточно легко диагностировать:
Данные признаки характерны для неисправности также и для втулок стабилизатора, поэтому необходимо самостоятельно проверить неисправность. Для этого понадобится смотровая яма. Чтобы проверить исправность стойки, необходимо ее освободить. После освобождения стойки ее нужно проверить во всех направлениях. Если есть стуки, а шарниры свободно двигаются, то значит, стойку необходимо заменить.
Также можно проверить другую стойку, не откручивая при этом гайку. Нужно всего лишь раскачать в вертикальной плоскости автомобиль. Если при раскачивании слышен стук, это значит, что и вторая стойка неисправна. Замену стойки можно произвести как в сервисе. Так и самостоятельно.
Замена стоек осуществляется в несколько этапов:
Как вы могли увидеть, для замены стойки не требуется больших знаний механики или применения большой силы. Это сделать даже проще, чем аренда манипулятора москва. Поэтому нет необходимости производить замену в салоне, если у вас есть возможность сделать все самостоятельно.