Стойки стабилизатора, как и стойки амортизатора, всегда были одним из слабых мест в автомобиле. А потому они частенько требуют замены, особенно если пользуетесь автомобилем постоянно.
Как бы это не казалось сложно, но заменить стойки стабилизатора и амортизатора достаточно легко. Если многие пользователи пишут, что без болгарки не обошлось, это проблемы к раскручиванию болтов. Вам же просто нужно использовать жидкий ключ. Обычно формулы таких растворов содержат компоненты, которые проникают внутрь соединений и делают раскручивание болтов легким.
Замена стоек необходима, tсли появляется стук в подвеске. Вообще, стук подвески – это явный признак неисправности какой-то части в автомобиле. Проверить амортизаторы легко. Нужно лишь раскачивать автомобиль некоторое время. А потом отпустить. Если машина продолжает раскачиваться более трех раз, то нужно менять стойки или же амортизаторы полностью. Стойки стабилизатора очень неприятно стучат. И этот звук преследует вас все время, при любом маневре автомобиля. Особенно это касается таксистов: пассажиров раздражает этот звук. Нужно брать пример с Такси Московский — у них всегда все машины исправны и не издают раздражающих звуков.
Иногда проверка может доставить трудности, потому как явных причин поломки достаточно мало. Можно провести диагностику в сервисе, а можно просто обезопасить себя по всем параметрам и заменить нужную, как вам кажется, деталь. В любом случае, обновление машине не помешает.
Замену стоек стабилизатора можно совершить самостоятельно. Главное позаботиться о своей безопасности. Проводить работы на одном домкрате ни в коем случае нельзя. Машину нужно поставить на ручник. Подложить стопоры под колеса. Тогда вы избавите себя от возможности несчастного случая.
Стойки амортизатора также можно поменять самостоятельно. Сама технология замены мало чем отличается на разных моделях автомобилей. Но все же необходимо быть осторожным, так как могут быть разные особенности сборки. Итак, замена стойки амортизатора на субару форестер проходит в такой последовательности: