Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости и подшипников

01.06.2015

Каждая деталь машины выполняет важную функцию, обеспечивающую плавное движение. Но иногда некоторые детали подлежат замене.

На амортизаторы в подвеске приходится большая нагрузка, поэтому они с течением времени подвергаются поломке. Особенно на наших дорогах, которые не отличаются хорошим состоянием. А подшипники стойки амортизатора очень быстро забиваются пылью по той же причине.

Функции амортизатора в автомобиле

Для того чтобы смягчать вибрации, оказываемые на автомобиль от плохой дороге, в конструкции подвески есть амортизаторы. Именно они испытывают на себе большую часть нагрузки во время движения авто. Главная функция амортизаторов – противодействие ударам, которые получает авто при езде. Опора стойки гасит колебания, тем самым уменьшая воздействие на человеческий организм.

Опорные подшипники являются одной из деталей амортизационной стойки. Такие подшипники универсальны, могут воспринимать комбинированные нагрузки, обладают высокими эксплуатационными характеристиками, а также упрощенный монтаж. Именно поэтому подшипники стойки амортизатора применяют во многих автомобилях. Главная функция, которую выполняют подшипники – осуществлять соединение амортизатора и кузова автомобиля. Также подшипник влияет на точность настройки установки угла колес.

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Чтобы заменить стойки стабилизатора на автомобиле, нужно запастись инструментами, терпением и выполнить следующую комбинацию действий:

  1. Ослабиить гайки на колесе.
  2. Поддомкратить колесо двумя домкратами: один ставим под ланжерон, а второй – под ступицу. Снимаем колесо.
  3. Для того чтобы болты откручивались быстрее, сбрызгиваем их WD спреем. Используем лом, который подпирает линк. Для этого лом нужно зажать в так называемом ухе.
  4. Поддомкрачиваем машину еще больше, потому как шток проворачивается при раскручивании гаек. Когда поддомкратили, стабилизатор нагружается.
  5. Совокупность действий не даст штоку прокручиваться. Откручиваем гайки, меняем стабилизатор и прикручиваем его обратно.
  6. Можно смазать гайки литолом, чтобы они не ржавели. Прикручиваем колесо и наслаждаемся проделанной работой.

Замена подшипника стойки амортизатора

Так как подшипник загрязняется и перестает выполнять свои функции, его нужно менять. Замена подшипника не представляет сложности:

  1. Открутите гайку крепления спец.ключом, предварительно надев на него трубу.
  2. Затем необходимо расшплинтовать наконечник и открутить гайку.
  3. Помните. Что нужно отсоединить от стойки амортизатора рулевой наконечник.
  4. Пометьте болты и открутите стойку амортизатора.
  5. Достаньте из пазов тормозной шланг и выньте.
  6. С помощью стяжки сведите пружину.
  7. Открутите гайки и поменяйте подшипник.
  8. Соберите все детали в обратном порядке.

Сделать маленький ремонт автомобиля можно самостоятельно, при этом сохранив бюджет. Но не забывайте, что не стоит покупать детали для автомобиля у ненадёжных поставщиков или на ненадёжных сайтах в интернете. В противном случае вы не только не сохраните семейный бюджет, но и потеряете деньги. что касается запчастей для Mitsubishi, то лучше их купить на 8RPM. Это надёжный интернет-магазин, который продаёт исключительно качественные запасные части по доступной цене.