В любом автомобиле с использованием пластика на передней панели в определенный момент возникает выраженная проблема неприятного скрипа. Причина банальна – последовательное расшатывание, износ салона. Для устранения подобных проблем необходим подходящий материал.
Материал антискрип для шумоизоляции салона традиционно расценивается как один из основных шагов на пути к полной обесшумке автомобиля.
Антискрип – распространенный вариант материалов для избавления от скрипов трущихся деталей, преимущественно пластиковых.
Чаще всего проблема скрипов характерна для дверных проемов автомобиля, багажника, либо непосредственно приборной панели.
Они выраженно ощущаются во время проезда ямок, кочек либо других преград. Порой подобные сторонние звуки откровенно смущают, поэтому автомобилисты прибегают к различным вариантам – утеплитель для окон, поролон, другие мягкие материалы.
Но всё чаще требовательные автомобилисты прибегают к более эффективным, практичным вариантам, ориентированным на решение конкретных задач – включая бипласт либо маделин.
Материал уверенно решает задачу избавления от шума в салоне автомобиля. Главным преимуществом становятся физическое свойства, с возможностью прижать два трущихся элемента салона, с избавлением даже от минимального скрипа.
Другой популярный вариант – усовершенствованное исполнение битопласта, на базе пенополиуретана. Схожи даже внешне, но бипласт 5 мм. выполняется с более мелкой ячеистой структурой, вес оказывается легче. Обеспечивает комплекс виброизоляционных свойств, но для более выраженного эффекта лучше отдельно купить материалы для виброизоляции автомобиля.
Популярный декоративный материал для облицовки отдельных участков салона, багажника автомобиля. Самоклеющийся тип антискрипа – толщиной 1.5 мм., благодаря чему успешно подходит для участков с узким зазором между деталями. Фактически, маделин выполняется в формате ткани с клеевой основой и антиадгезионной прокладкой.