Как разобрать передние и задние амортизаторы

19.03.2015

Как разобрать передние и задние амортизаторыКаждому автолюбителю известно, что разборка амортизаторов – это довольно хлопотная и трудоемкая работа и вопрос как разобрать задний амортизатор с наименьшими усилиями всегда актуален. Поэтому браться за неё нужно только в том случае, когда у вас в наличии весь нужный инструмент для того, чтобы проводить подобные операции и вы знаете когда надо менять амортизатор.

Готовим инструмент

Во многих журналах о ремонте автомобиля, можно встретить статьи, в которых рекомендуют изготовить собственный ключ у токаря. Такой ключик является не простой в изготовлении и даже для опытного токаря это станет не простой задачей, поэтому рекомендуем вам вариант, который намного проще. Для того, чтобы сделать самому ключ, с помощью которого вы сможете разобрать амортизатор, вам понадобится:  

  • Разводной гаечный ключ;
  • Дрель;
  • Метчик для нарезания резьбы М6.

Приступаем к работе

Сначала возьмите дрель и просверлите две дырки в разводном ключе на обеих его губах. После этого стоит взять метчик и нарезать в отверстиях резьбу. Когда резьба нарезана в обоих отверстиях – закрутите в неё болты так, чтобы они выступали с каждой губы примерно по 7-8 миллиметров. Таким образом, вы сможете вкручивать болты, которые находятся на разном расстоянии один от второго. С помощью такого ключа вы сможете разбирать резервуары абсолютно любых амортизаторов, регулируя расстояние между болтами с помощью червячного винта.

Инструкция как разобрать передние амортизаторы на автомобиле ВАЗ

Амортизатор такого автомобиля состоит из:

  • Корпуса стойки;
  • Верхней опоры стойки
  • Пружины
  • Штока
  • Буфера сжатия
  • Верхней чашки
  • Ограничителя хода
  • Защиты

Сначала на передние амортизаторы необходимо установить съемник, потом снять пружину. После этого, удерживая шток амортизатора, ослабляем гайку, которая крепит верхнюю опору. После ослабления гайки верхнюю опору необходимо снять. Потом стоит снять верхнюю чашку пружины, которая находится на амортизаторе. Достаньте из пружины корпус стойки. Потом нужно снять со штока резиновый отбойник, на котором находится защитный кожух. На этом всё. Разборка амортизатора закончена.

Собираем амортизатор

Для того чтобы собрать амортизатор стоит выполнить все эти действия в обратном порядке. Но, как всем известно, ряд автомобилей, которые существуют, не заканчивается только ВАЗом. Поэтому разборка амортизаторов каждого автомобиля выполняется по-разному. Разбирая свой амортизатор возможно и такое, что не соберете его обратно. Такое зачастую случается, когда не хватает знаний. Если вы не уверены в своих силах – вам поможет интернет. Введя в поиске симптомы своей проблемы, вы найдете миллионы результатов и способов ремонта. Лучше будет, конечно, если вы обратитесь к автомеханику в своем городе, который наглядно объяснит, покажет и расскажет все о вашей проблеме. Но, регулярно обращаться к механику тоже не вариант, ибо такое удовольствие дорого стоит.

Самостоятельный ремонт автомобиля

В лучшем случае – научитесь сами решать проблемы с автомобилем. Чтобы научится ремонтировать собственное авто не обязательно учится на автомеханика – хватит просто учится на собственных ошибках. Когда у вас поломалась та или иная часть автомобиля – просто введите в интернете, например, как разобрать стойку амортизатора, симптомы проблем и найдете решение.

С такими темпами вы будете идеально знать свой автомобиль, что поможет экономить деньги на походах к автомеханику, да и лишние знания никогда не помешают. Амортизаторы – это всего лишь маленькая часть со всего, что присутствует в автомобиле. Виды поломок, которые могут случиться – не сосчитать, ибо никогда не знаете, что может случиться. Для того, чтобы обезопасить себя – проводите осмотр некоторых элементов на исправность. Что нужно заменить – замените.