Кризис вынудил Renault отправиться на африканский рынок

20.08.2016

Кризис, разыгравшийся на территории стран-членов Европейского союза, оказывает серьезное влияние на множество компаний частного права собственности, этот момент коснулся и европейских производителей автомобилей. Наблюдая рекордно низкие продажи, и не очень радужные прогнозы относительно будущего мирового авторынка, который семимильными шагами идет к стагнации, руководство автокомпаний принимают срочные решения по спасению собственного бизнеса.

К примеру, компания Renault проявила инициативу освоения «Черного континента». По признанию вице-президента Renault, автомобильный рынок на территории Африки показывает очень активные темпы развития, и дирекция французского производителя автомобилей решила, что очень целесообразно будет «вклиниться» в процесс завоевания этих потребителей, что даст возможность прочно укрепить позиции концерна Renault в Африке. Кстати, если вы ищите каталог недорогих запчастей, рекомендуем ознакомиться с этим по ссылке.

В качестве дополнительного аргумента «за» может выступить и тот факт, что многие автогиганты уже ринулись покорять также активно развивающийся рынок Поднебесной, одновременно и думать забыв о существовании «огромного Черного континента» с не менее радужными перспективами. Автомобильные новости Фактическим доказательством правильности выбранного направления может стать успех автомобильной марки Dacia, которая в Южной африканской республике пользуется колоссальным спросом у местного населения.

Мощный Range Rover Evoque — самый стильный автомобиль из всего модельного ряда Land Rover Жан-Кристофер Кюглер отметил, что руководство Renault тщательно подготовился к намеченному старту, так как согласно их собственным прогнозам, общий объем продаж в странах Африки составит около 5,75 миллионов автомобилей.

Специалисты мирового автомобильного рынка отмечают, что выбранное направление развития компании Renault является не более чем свидетельством отчаянного шага дирекции, так как в мае текущего года продажи концерна упали настолько, что сумели установить антирекорд. В свою очередь, действующее правительство французского государства уже выразила свою готовность в оказании помощи автогиганту, предложив ее в рамках восстановления государственных субсидий.

«На данный момент мы тщательным образом рассматриваем эту инициативу, так как следующий процесс затронет интересы всей автомобильной промышленности Франции. Правительству необходимо провести полный анализ всей ситуации», — пояснил министр промышленности Арно Монтебур.