Автомобиль модели Mercedes-Benz W201, представляет собой седан «С»-класса. Машина производилась немецким автомобилестроительным концерном Мерседес, начиная с 1982 по 1993 годы. Данные легковые автомобили, имеют узнаваемые черты марки Мерседес тех лет. Данная модель помимо простого гражданского варианта также выпускалась в тюнинговых версиях, при которых машины имели спортивные обвесы и диски, а также усиленные моторы.
Эта машина имеет кузов в модификации седан, с четырьмя дверьми. Привод данной модели легкового автомобиля является задним.
Салон этого автомобиля вмещал внутри пятерых человек. Кресла в салоне этой машины, в зависимости от комплектации обшивались либо кожей, либо качественной тканью. Спинки передних кресел данного автомобиля были оборудованы системой боковой поддержки, а также оснащались подголовниками. Салон обшивался тканью. В центральной части панели автомобиля применялась стилизованная под дерево вставка.
На щитке приборов автомобиля располагались спидометр с встроенным одометром, тахометр и прибор, на котором в четырех местах были выведены данные о емкости бака, температуре масла в моторе, заряде аккумулятора. В тахометре машины были встроены стрелочные часы. Также на центральной панели машины были повторители индикаторов заряда аккумулятора, температуры масла в двигателе, и цифровые часы. Кстати, если нужно полусинтетическое масло, покупайте на www.pro-masla.ru — не ошибетесь.
Также на центральной части панели машины устанавливалась магнитола для управления аудиосистемой. Над магнитолой устанавливались контролеры системы климат контроля. Кроме того, в машины были подушки для обеспечения безопасности.
Дизайн машины был традиционным для Мерседесов тех лет. Багажное отделение этого автомобиля вмещало в себя 410 литров.
Подвеска машины независимая, и пружинная. Она имеет многорычажную конструкцию. Тормоза на всех колесах машины дисковые, также машина имеет систему АБС.
Автомобили оснащались линейкой двигателей, с различной компоновкой, как рядная четырехцилиндровая, пятицилиндровая, а также шестицилиндровая. Моторы были бензиновыми и дизельными. Мощности их находились в переделах от 75 до 166 лошадиных сил, при объемах от 2000 до 2600 кубических сантиметров. Трансмиссия применялась различная, механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая. Мотор и трансмиссия машины в моторном отсеке устанавливались продольно по отношению к кузову данного автомобиля.