Сейчас у многих людей возникает вопрос переоборудования автомобиля под газ. Если и вы задались таким же, значит, эта статья будет для вас очень полезной.
Множество необоснованных и ошибочных утверждений есть насчёт газового оборудования. Основным плюсом газобаллонных систем считают экономичность при использовании газового топлива. Но это не единственный плюс этого устройства. К достоинствам также можно отнести более мягкую работу двигателя, менее высокая стоимость газа в сравнении с ценой на бензин, экологичность.
Также газовую систему можно использовать с бензиновой одновременно на одном автомобиле. Владельцы дорогих иномарок тоже предпочитают использовать газовые системы. Ведь при использовании этого устройства наблюдается сохранение системы впрыска и экономия на дорогом бензине. Ремонт газобаллонной системы осуществляется один раз на пять лет и вам не придётся част менять генератор газ, что очень удобно и выгодно.
К недостаткам можно отнести то, что баллон с газом занимает много места в автомобильном багажнике, возможность проникновения запаха газа в салон, снижение максимальной скорости машины. Исключение возможности изменения подачи газа является ещё одним минусом газобаллонного оборудования. Через это смесь может быть либо обеднённой, либо обогащённой. И то и другое ведёт к термическим перегрузкам, которые влияют на сёдла в головке цилиндров, клапаны и свечи зажигания. Эти проблемы могут и не возникать, если поставлены нормальные условия для работы. Нужно использовать инструкцию, чтобы не возникали проблемы в использовании. В таких машинах сначала запускается бензиновый двигатель и только потом нужно переходить на газовое топливо.
Для этого в баке топливном всегда должен находиться бензин. А также должна быть в рабочем состоянии система подачи топлива. Существует мнение о том что размещать газовый баллон в багажнике опасно. Но стоит помнить что при изготовлении баллон проходит проверку. Создание смеси воздуха с газом невозможно так, как смесь бутана с пропаном тяжелее воздуха. Также вызывает много опасения такое понятие, как обратный хлопок. Некоторым обладателям машин с карбюратором придётся столкнуться с выстрелом карбюратора. Процесс взрыва в цилиндре связан с расстройством образования искры и в принципе ничем не угрожает двигателю, работающему на бензине, кроме как, разрывом воздушного фильтра.
Со всего вышесказанного можно сделать определённые выводы. Переводить автомобиль на газобаллонное оборудование стоит только тем, у кого расход бензина большой. Также установка газобаллонного оборудования будет полезна для автомобилистов, которые проезжают большое количество километров. В таком случае приобретение и установка газового оборудования очень быстро окупиться.