При нанесении на окрашиваемую поверхность большого количества лака или краски обязательно буду образовываться потеки. Особенно это часто происходит у людей, имеющих недостаточно много опыта в деле покраски. Лучше покраску автомобиля осуществлять в специализированных сервисах, таких как этот.
Чтобы свести к минимуму возможность появления этой проблемы, нужно следовать некоторым рекомендациям:
Если потеки все же появились, и они еще свежие, то их необходимо высушить, можно с помощью нагревателя. Когда потек высох, можно начинать его шлифовать, используя при этом аэрозольный выявитель путем нанесения на участок с потеком. Затем следует ошкурить потеки с использованием воды шкуркой не грубее 1200 единиц.
Следует намотать шкурку на резиновый блок и шлифовать до тех пор, когда выявитель не исчезнет. Вместе с выявителем и уйдет потеки с окрашиваемой детали. Кстати, если вам понадобиться профессиональный чип тюнинг рекомендуем обращаться к http://madcat.biz/uslugi/engine-power.php.
Если слишком мало опыта, что лучше использовать шкурку со значением в 2000. Придемся поработать чуть дольше, но так будет больше шансов не испортить покрытие.
После того, как потеки исчезли, нужно отполировать деталь с помощью полировальной пасты и куска поролона путем доведения места полировки до блеска. При отсутствии полировальной машины можно пользоваться куском войлока.
Убирание подтеков на кузове это процесс для которого необходима концентрация и внимательность. При малом опыте лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов.
К тому же затраты на расходные материалы могут быть довольно высоки, причем даже выше чем покраска в мастерской.