Потеки при покраске авто — как от них избавиться?

08.06.2016


При нанесении на окрашиваемую поверхность большого количества лака или краски обязательно буду образовываться потеки. Особенно это часто происходит у людей, имеющих недостаточно много опыта в деле покраски. Лучше покраску автомобиля осуществлять в специализированных сервисах, таких как этот.

Чтобы свести к минимуму возможность появления этой проблемы, нужно следовать некоторым рекомендациям:

  • Между поверхностью, подлежащей окраске и краскопультом следует выдерживать положенное расстояние, приблизительно равное четверти метра, при условии использования стандартного распылителя;
  • Делать промежуточную сушку длительностью не меньше 10 минут, с учетом температуры окружающей среды в 25 градусов. Из-за понижения температуры нужно увеличивать время, отведенное на сушку;
  • Обеспечить хороший уровень освещенности места проведения работ;
  • Проводить контроль поверхности на бликовый эффект. Когда краса станет напоминать глянцевую, то стоит прекратить окрашивать поверхность, так как это является самым оптимальным нанесением слоя краски;
  • В теплое время года горячую сушку следует делать спустя час после нанесения слоя краски. Если не выдержать время, то до конца не просохшая краска нагреется и потечет. Зимой же следует начинать эту процедуру не ранее чем через сутки после покраски.

Если потеки все же появились, и они еще свежие, то их необходимо высушить, можно с помощью нагревателя. Когда потек высох, можно начинать его шлифовать, используя при этом аэрозольный выявитель путем нанесения на участок с потеком. Затем следует ошкурить потеки с использованием воды шкуркой не грубее 1200 единиц.

Следует намотать шкурку на резиновый блок и шлифовать до тех пор, когда выявитель не исчезнет. Вместе с выявителем и уйдет потеки с окрашиваемой детали. Кстати, если вам понадобиться профессиональный чип тюнинг рекомендуем обращаться к http://madcat.biz/uslugi/engine-power.php.

Если слишком мало опыта, что лучше использовать шкурку со значением в 2000. Придемся поработать чуть дольше, но так будет больше шансов не испортить покрытие.

После того, как потеки исчезли, нужно отполировать деталь с помощью полировальной пасты и куска поролона путем доведения места полировки до блеска. При отсутствии полировальной машины можно пользоваться куском войлока.

Убирание подтеков на кузове это процесс для которого необходима концентрация и внимательность. При малом опыте лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов.

К тому же затраты на расходные материалы могут быть довольно высоки, причем даже выше чем покраска в мастерской.