Тест-драйв KIA Soul

27.01.2016

Мы провели незабываемые моменты и с новым Sportage Facelift и с обновленным KIA Soul. В различиях старшего брата, свежий релиз освежили значительно основательнее, нежели способен охватить мозг в первые мгновения. Если, как правило, изготовители стараются предоставить немного перерожденную версию автомобиля, то тут вышло точнее напротив: новейший Soul весьма схож с прежней по внешнему виду, однако совершенно иной изнутри. Поэтому и запчасти придётся покупать уже новые, а для спецтехники можете по-старинке купить на Spbparts.ru

Всегда трудно описывать автомобиль, что безусловно никак не приглянулся. Так как необходимо разделять индивидуальные эмоции и справедливые оценки. Однако ещё труднее, предоставить непредвзятую оценку автомобилю, что безусловно приглянулся. Перед тем как окунуться в мир новинки, мы не особенно много о ней знали, кроме того что она весьма своеобразна внешне и в ней практически нет места для вещей ввиду отсутствия багажника.

Почему возможно сказать о New Soul, равно как о новейшем автомобиле? В первую очередь вследствие того, то что в её базу возложена площадка Cerato/сee’d, фаворита торгов фирмы, то что ранее само согласно для себя предоставляет возможность сказать об ином авто. Машина в данном внешнем виде, приобретя большое число новейших дизайнерских выводов, осталась былой в собственной сущности — пред нами весь без исключения прикольный и выразительный небольшой полукроссовер, полухетчбэк.

Период возникновения KIA Soul был дерзким процессом. Эксперимент получился, и наступил период модернизировать форму. Очевидно, то что корейцы вновь сумели поразить, снеся большое число дизайнерских решений с особенного концепта в крупносерийный авто.

Новый Soul начал красочнее в абсолютно всех взаимоотношениях. В главную очередность добавились новейшие тона кузова, каждый красивее предыдущего, возникли диаметрально противоположные сочетания: белоснежный и красноватый с темным, мрачно-лазурный с белоснежным и прочие. Из числа пластмассовых элементов кузова немало компонентов с темным «рояльным» лаком. Допустимы и восемнадцати дюймовые диски в этом малыше.

Не меньше наглядно, нежели впереди, выглядит автомобиль и позади. Безусловно, порождает большое число задач удобство данного «рояльного» лака, который в обстоятельствах ежедневной эксплуатации в нашей стране с её постоянным песком и пылью способен стремительно лишиться рыночного вида. Однако смотрится все без исключения на самом деле неплохо.