Каждый автолюбитель, да и мастер СТО знает, что правильно подобрать амортизаторы на своего четырехколесного друга и настроить подвеску машины – не такое уж и простое занятие.
Понятное дело, что не стоит покупать подвеску в первом же попавшемся специализированном магазине или на рынке. Лучше на какое-то время забыть про ту рекламу, которая «забивает» нам голову по телевизору и радио, перестать искать рекламу в газетах бесплатных объявлений. В общем, нужно абстрагироваться от брендов, которые навязывает нам реклама. Необходимо для себя определить, какой же тип амортизаторов boge automatic идеально подойдет именно к вашей манере езды.
Каждый водитель понимает, для чего нужны они и знает устройство заднего амортизатора. Они призваны гасить вертикальную динамику колебаний. Но не стоит забывать и о том, что амортизаторы влияют на тормоз и разгон вашей машины. Когда вы разгоняетесь, и ваш автомобиль приседает назад, разгружаются передние колеса и нагружаются задние. Надо понять, как работает задний амортизатор.
Когда мы тормозим, то задний амортизатор разгружается. И при этом сцепление колес с дорожным покрытием только снижается. Идеальное состояние автомобиля – это, когда автомобиль сохраняет горизонтальное положение. Можно сделать один небольшой вывод из всего вышенаписанного: главной задачей передних и задних амортизаторов является удержание колес в постоянном контакте с дорожным полотном. В противном случае наш четырехколесный друг просто вырвется из-под нашего контроля.
Одной из главных проблем заднего амортизатора является его теплообразование и нижние сайлентблоки задних амортизаторов. При высокой температуре амортизатор становится жестче. Но не стоит думать, что минусовая температура не придаст вам проблем. Если на улице мороз, то масло, которое находится в амортизаторе, начинает густеть. А это, как ни крути, делает его очень жестким.
Стоит отметить тот факт, что эту проблему может с легкостью решить правильный подбор масла. Один из вопросов, на который необходимо обратить внимание, касается аэрации. Так как в нынешних амортизаторах, помимо масла присутствует еще и газ, эти вещества могут в процессе езды смешаться друг с другом и образовать пену. А так как пена может быть сжата, чего не скажешь о масле, то это приведет к пониженным свойствам демпфирования. Не самая простая задача правильно расположить задний амортизатор.
Специалисты советуют располагать его ближе к колесу. Один из самых недорогих и распространенных по всему миру типов демпфирующих стоек – это гидравлические двухтрубные амортизаторы. Они, на самом деле, очень простые по своей конструкции. Да и каких-то хлопот не доставляют. Амортизатор состоит из нескольких трубок. Внешний корпус хранит масло, а в рабочей колбе находится поршень.
Эту конструкцию раньше, в основном, ставили на заднюю подвеску автомобилей. Но за годы работы специалисты все-таки нашли недостатки. Самым большим является именно аэрация. Как бы там ни было, каждый сам решает, какой задний амортизатор для шевроле авео ему выбрать на своего четырехколесного друга. Но все-таки не забывайте про условия эксплуатации вашего автомобиля. Если вы в замешательстве, что же все-таки выбрать, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они уж точно помогут вам сделать действительно правильный выбор. И ваш автомобиль вас никогда не подведет!