Амортизатор – это устройство для снижения колебаний пружин на осях автомобилей и смягчения поездки на дорогах. Он является обязательной частью подвески любого транспортного средства, без которого управляемая поездка становится невозможной. Устройства мешают машине «подпрыгнуть» и «колебаться», «укрепляют» поездку для лучшего контроля авто водителем. Передвижение автомобиля становится плавным, комфортным и безопасным. Амортизаторы делятся на:
Принцип действия заключается в преобразовании кинетической энергии в тепловую энергию. Чтобы решить, какие лучше газовые или масляные амортизаторы, необходимо детально рассмотреть устройства механизма и принципы действия.
Гашение колебаний с их помощью происходит за счет низкой сжимаемости масла и перемещения его из цилиндра в корпус. Имеются некоторые недостатки:
Ёмкость компенсационной камеры устройств заполняется под высоким давлением газом. Такие амортизаторы будут мягче, так как их вторая рабочая среда – газ, сама по себе легко сжимаема, хоть и находится под давлением. Стоит отметить, что для некоторой автомобильной техники тип амортизаторов не сильно важен. Например, для корейских автовышек, так как они редко находятся в движении. Приобрести качественные и надёжные корейские автовышки в Москве можно тут.
Технические особенности газовых амортизаторов:
Выбор рассмотренных устройств является вопросом бюджета и сферы применения. Газонаполненные амортизаторы хороши для скоростного стиля, в том числе спортивного и на качественных дорогах. Замена масляных устройств на газовые аналоги сопряжена с заменой основных деталей подвески. Для старых машин и плохих дорог стоит предпочесть масляные аналоги.