Каждый автомобилист знает, насколько важна в автомобиле подвеска. Если бы ее не было, то мы бы ездили, как на телегах, чувствуя на себе всю тяжесть дорог.
Подвески в автомобилях есть трех типов: зависимая, полунезависимая и независимая. И у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Речь пойдет о независимой подвеске, об ее особенностях, а также о работе одной из самой важно детали – амортизаторе.
Независимая задняя подвеска от того и называется независимой, потому как не имеет оси, связывающей жестко два колеса. Это дает задним колесам свободу действий. В этом есть плюс, потому как если одно колесо наедет ан препятствие. То второе при этом никак не пострадает. Езда с такой подвеской повышает комфорт вождения. Самым главным плюсом независимой подвески является маленький весь неподрессорной массы.
Неподрессорная масса – это все элементы подвески, включая колеса. Такая особенность помогает подвеске легче гасить колебания, а управление автомобилем делает лучше. Если говорить о минусах, то принимается во внимание именно экономическая составляющая. Механика независимой подвески сложнее, чем у обычной, включает больше деталей. А потому и ремонт будет стоить дороже.
Полуоси крепления колес имеют шарнирную конструкцию. Обширного распространения этот тип независимой подвески не получил, потому как колесам дается большая свобода в движении. Это плохо сказывается на управляемости автомобилем.
Данный тип распространен широко из-за простоты его устройства. Основу конструкции составляют продольные рычаги, которые прикреплены к кузову. Эти рычаги во время движения могут качаться вверх и вниз. Есть у этого типа независимой подвески и свой недостаток: во время крена на неровной дороге или кочке независимое колесо поднимается и на мгновение теряет сцепление с дорогой. Это качество дате основание использовать ее только на задних осях у переднеприводных автомобилей. Одним из главных достоинств является компактность данного вида подвески. Рычаги не занимают много места. Что дает возможность увеличить размер багажника.
Это самый распространенный вид независимой подвески. Ее часто устанавливают в передней оси авто, независимо от того, к какому приводу относится автомобиль. Ее устройство достаточно просто: подвеска состоит из двух поперечных рычагов. Верхний рычаг удален, а роль поры выполняет амортизатор. Устройство ее достаточно компактно, что считается одним из преимуществ.
Главной функцией амортизатора в автомобиле является поддержания сцепления колес с дорогой. Есть и дополнительные функции, которые можно представить в виде списка:
Амортизатор, как вы могли увидеть, выполняет много функций и испытывает на себе огромное давление. Он также отвечает за распределение равномерного износа других деталей. Поэтому часто амортизатор ломается первый. Определить, что амортизатор пришел в негодность, важно на начальных этапах. Иначе это приведет к еще большим проблемам и поломкам.