Устройство

14.03.2015

Со временем, от использования рессор в подвеске автомобиля, ушли к амортизаторам. Рессоры имели неконтролируемое механическое трение, сложность в установке и ремонте. Механическое трение было заменено на гидравлическое, при помощи масла, калиброванных каналов, клапанов и поршня. Читать далее

13.03.2015

Наверное, ни одному из профессиональных водителей не стоит объяснять, для чего же собственно нужны амортизаторы. Их назначения – гасить вертикальные колебания. Но, как бы это ни было неприятно, амортизаторы рано или поздно приходится менять. И от этого уж точно никуда не денешься. Читать далее

10.03.2015

Львиная доля комфорта и безопасности при движении приходится на работу управляемых амортизаторов. Они гасят колебания кузова и обеспечивают постоянное сцепление колес с дорогой, преобразуя механическую энергию в тепловую. Амортизаторы крепятся к кузову и мосту автомобиля с помощью рычагов подвески и эластичных элементов. Читать далее